Выбор рекламы на YouTube для любого бюджета

Содержание
  1. Домашняя страница YouTube Redzone
  2. Реклама YouTube в потоке TrueView

Собственным широким разнообразием маркетинговых вариантов YouTube удовлетворит любого рекламодателя, а после приобретения Гугл он-лайн медиа центра, который размещает объявления на YouTube, все стало более проще.

Реклама YouTube предоставляет очень большие возможности рекламодателям, чтобы угодить требованиям любого клиента, начиная от туризма до огромных американских авто брендов. Кстати, сейчас можно купить подписчиков Ютуб дёшево и быстро от 0,5 руб, подробнее на сайте https://sprintersmm.com.

Домашняя страница YouTube Redzone

Самый всем известный пример, это реклама YouTube – YouTube Homepage Redzone. В течении 24 часов рекламодатель применяет приличное пространство YouTube, но необходимо всегда помнить, что чем привлекательнее и более творчески сделанно объявление, тем будет больше зрителей. В большинстве случаев рекламы такого формата располагают в виде вариантов мультимедиа (всплывающих окон, трейлеров взаимодействуя с изображениями, играми и т. п.). Несомненно, это один из очень дорогих выборов рекламы на YouTube. В большинстве случаев рекламодателями являются глобально-известные торговые марки, новые фильмы, автомобильные торговые марки или государственные сети ресторанов.

Реклама YouTube в потоке TrueView

Не все варианты рекламы на YouTube нещадно разоряют карманы рекламодателей. Пару месяцев назад на YouTube появился новый формат рекламы TrueView в потоке, которая достаточно стремительно набрала популярность среди рекламодателей. Реклама в потоке — это интересное видео, которое транслируется перед открытием видео, которое подобрал пользователь. Аналогичные объявления имеют длительность от 30 до 60 секунд и могут просматриваться каждые 5 секунд. Необычайно, но такого рода видео реклама имеет тенденцию работать лучше. Потоковые объявления доступнее СРС/CPVs (стоимость за клик и просмотр), примерно составляет 0,04$, подобные объявления обеспечивают 20% увеличение эффективности в сравнении с просмотром объявлений в независимом режиме. Не так давно Гугл предъявила функцию настраивание миниатюр, с возможностями создания четких изображений, тем более если рекламодатель подбирает изображения, что связанны с объявлением. Для тех, кто просто желает попробовать, имеются особые всплывающие текстовые объявления AddWords, которое можно расположить на YouTube.

с подобным большим выбором вариантов рекламы, YouTube считается серьезным игроком в мире он-лайн рекламы. Добавление рекламы на просторы YouTube точно расширит границы каждой компании, независимо от того, что она рекламирует.
 

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.