Стоит ли покупать одежду из брендовых магазинов

Содержание
  1. Зачем платить больше?
  2. В пользу известных брендов

Американский модельер Ральф Лорен имеет свое представление о моде. Для него она заключается не в лейблах, брендах и этикетках. Это то, что происходит внутри каждого из нас. Чувство стиля рождается в глубине сердца. Виктория Бекхэм тоже пришла к подобному заключению. Светская львица заверила поклонников, что не следует за фэшн индустрией, поскольку доверяет своему чутью.

Тогда возникает естественный вопрос, стоит ли покупать брендовые вещи, если все так неоднозначно. Мнение знаменитостей поможет прийти к правильному решению.

Зачем платить больше?

Таким жизненным кредо руководствуются многие селебрити, несмотря на свое миллиардное состояние. Даже именитые звезды не пренебрегают одеждой от демократичных марок. Деятели шоу-бизнеса считают, что быть стильной и модной можно даже без лейблов Дольче или Диор.

Эту теорию подтвердили некоторые знаменитости:

  • Бейонсе. В большинстве случаев девушка предпочитает носить обычные футболки и джинсы из бюджетных бутиков.

  • Диана Крюгер. Блистающая на красной дорожке в нарядах от Шанель и Прада, талантливая актриса часто одевается в простые платья из масс-маркетов.

  • Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская предпочитает носить скромную одежду из Topshop в непринужденной обстановке.

  • Тейлор Свифт. Девушка часто экспериментирует с образами, когда идет на свидания. Юбка в тандеме с топом всего за 49$ — ничто, по сравнению с брендовой сумкой и недорогими ботильонами Topshop.

  • Селена Гомес. На светском мероприятии певица появилась в боди стоимостью менее чем 50$ и в джинсах Levi?s.

  • Джиджи Хадид. Подиумная модель однажды надела хлопковое платье рубашечного кроя от бренда H&M на музыкальный фестиваль. На другом мероприятии она была замечена в водолазке H&M.

Важно! Ив Сен-Лоран часто повторял, что никогда не нужно путать элегантность со снобизмом. Поэтому в этом разнообразии стилей важно найти самого себя, а не любимый бренд.

Многие знаменитости предпочитают одеваться в масс-маркетах. Эти модницы не стесняются появляться на публике в недорогих нарядах. К примеру, Ирина Шейк собрала свой лук, состоящий из полосатого костюма и пальто, в Mango. А икона стиля Зендая любит покупать белые рубашки от Zara в торговых центрах.

Важно! Поль Пуаре однажды сказал, что секрет хорошо одетой женщины — в ее индивидуальности.

В пользу известных брендов

Как не крути, но большинство фирменных марок заслужили всемирную известность благодаря неимоверно высокому качеству товаров.

Известные бренды очень ответственно подходят к своей работе:

  • именитые кутюрье используют дорогие ткани, прошедшие специальную обработку, и надежную фурнитуру;
  • популярные модные дома применяют сверхточные лекала для создания роскошных нарядов;
  • изнаночная сторона брендовых вещей оформлена так же, как и лицевая, что служит гарантией комфорта;
  • расцветку одежды модельеры подбирают с учетом эмоциональных потребностей женщины.

Важно! Фэшн монолиты Армани и Версаче имеют в своем арсенале лекала, с помощью которых создают идеальные фасоны платьев. Такие наряды изумительно садятся на любой тип фигуры.

Большинство брендовых вещей находится на пике популярности. За все это многие знаменитости готовы отдать тысячи долларов. Хотя не стоит забывать, что часто селебрити тесно сотрудничают с модными брендами. Благодаря такому партнерству каждая из сторон получает кругленькую сумму на свой банковский счет.

Важно! Кандидат педагогических наук и психолог Н. Бурмакина считает женственность, чувственность, нежность и яркость — индивидуальным брендом настоящей женщины.

Таким образом, быть стильной можно в любой одежде, даже из масс-маркета. В связи с этим не стоит весь год копить на заветную и очень дорогую вещи от Шанель. Альтернативу роскошному наряду можно найти в обычном торговом центре. В правильно подобранном аутфите девушка будет выглядеть на миллион.

Источник: colady.ru

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.