Социальные сети в Китае

Китайское интернет-пространство пользуется популярностью по большей части среди молодого поколения до тридцати лет.

Это обуславливает большую популярность соцсетей среди пользователей Китая. Впрочем фаворитами являются абсолютно не самые большие международные сети, к примеру, Facebook, а местные, которые за счёт большого количества пользователей имеют огромную долю рынка. А купить подписчиков в телеграмм можно по ссылке https://prtut.ru.

Западные представители рынка соцсетей плохо подстраиваются к китайской обособленной культуре. В результате тот же Facebook или MySpace не входят даже В первые десятку рейтинга. Крупнейшей в мире по количеству пользователей соцсетью считается конкретно китайская — Qzone. Она исчисляет около 380 миллионов оформленных пользователей и получает больше миллиарда долларов в течении года. Нужно отметить, что не реклама приносит ключевую долю дохода, а сопутствующие продажи услуг или товаров на виртуальном рынке, прибыль от них составляет 88 % от всей.

Среди китайских соцсетей есть и более специальные. К примеру, вторая по величине сеть, 51.com, насчитывающая около 140 миллионов пользователей, направлена на жителей провинций. Жители больших мегаполисов чаще пользуются сетью Kaixin001.com, а студенты — Xiaonei. com, зарегистрировавшей 50 миллионов пользователей ещё в 2016 году. К соцсетям в определенной степени можно тоже отнести популярный блогохостинг Weibo.

Излишняя населенность Китая не считается единственной основой масштабного развития здешних соцсетей. Большое значение имеют культурные характерности китайских пользователей. К примеру, бесчисленное множество рекламы, мешающей общению, требующей от пользователя выполнения конкретных действий, считается нормой. Сервис, который для перехода на личную страницу заставляет возможного покупателя в соцсети приобрести приложение и послать сообщение о нем всем собственным друзьям, не считается тут диковинным и не отчуждается.

Некоторые китайские соцсети копируют разработки западных сотрудников и вводят их в действие на тамошнем рынке, слегка видоизменив. такая практика, понятно, мешает большим международным сетям удивить китайских пользователей и сделать больше собственную большую популярность. Впрочем, китайский рынок соцсетей развивался не только за счёт опыта Facebook или MySpace, но и благодаря инновационным разработкам китайских программистов. Уникальные модели построения бизнеса и крепкие деловые отношения с разработчиками, сформированые на собственных контактах, дали возможность хозяевам китайских соцсетей достигнуть очень большого успеха на тамошнем рынке.

 

 

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.