Для современного бизнеса, который применяет соцсети, к примеру Facebook или Twitter, значительным фактором считается экономия времени на обновлении собственных страниц.
Применяйте основные слова для изменения страниц
Для продвижения бренда компании важно выделить время созданию контента. Также как и при разрабатывании сайта, важную роль играет группа основных слов. Применение основных слов поможет очень быстро найти информацию о вас на просторах интернета, а еще делает лучше поисковую оптимизацию:
- Применение аббревиатуры для оптимизации сообщения.
- Общепризнанная терминология по отраслям.
- Хэштеги.
- Хэштеги — это слова-метки, применяемые с символом # перед ними; по хэштегам переходят на ленту твитов по темам и интересам.
- Аналогичные твиты и хэштеги делают больше возможность собственного нахождения потенциальной аудиторией:
- Короткое описание статьи в твите и ссылка на неё.
- Применение своих хэштегов, введение слов из вашей отрасли.
- Задать в твите вопрос, интересный для потенциальной аудитории, одновременно со ссылкой на статью.
- Объем поста в Twitter составляет 140 знаков. Чтобы у читателей имелась возможность сделать репост, сообщение в твите должно быть менее 120 символов, дальше пишется ваш ID и дополнительный текст.
- Оптимизация контента
Другим этапом будет введение основных слов и хэштегов в календарь контента, с целью их своевременного применения и изменения страниц. Календарь контента должен в себя включать обозреваемые рубрики для каждой соц. сети, темы со ссылками или картинками, и графа, где можно отслеживать рейтинг. А сейчас можно легко заказать накрутку простров на сайте https://doctorsmm.com.
В сравнении с Twitter, объем поста в Facebook составляет 5000 знаков. При эксплуатации календаря социальных медиа, происходит одновременное оновление страниц в Twitter и в Facebook.
Хэштеги, аббревиатуры и короткие ссылки — открытие Twitter. Но, как показывают исследования, пользователи Facebook как правило не переходят по укороченным ссылкам, т. к. они смотрятся подозрительно.
В прошедшем сезоне шли разговоры про то, что Facebook уступает посторонним приложениям, таким как Hootsuite, Tweetdeck. Но как показала практика посты в Facebook смотрятся эффектно, и откликов на них больше.
Огромной популярностью пользуются посты объемом менее 80 знаков, а добавление к ним фотографий увеличивает их рейтинг.
Итак, для поддерживания и изменения страниц в соц. сетях, необходимо уделять свое внимание созданию контента в подобном стилевом решении, который понравится вашей потенциальной аудитории.