Ошибки кондиционера Haier расшифровка кодов ошибок и советы по их устранению

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров марок которые очень популярны

Отказ климатической техники может быть вызван разными причинами. Зная коды ошибок кондиционеров марок которые очень популярны, очень просто определиться в причине отказа и приступить к выполнению работ по ремонту.

У любого производителя применяется собственная система кодирования.
Коды ошибок кондиционеров Lg отображают такую информацию:

  • 01, 02 – проблемы с термодатчиком, контролирующим нагревательная степень воздуха;
  • 03 – низкокачественный контакт пульта и атомайзера;
  • 04 – отказа фекального насоса кондиционера Lg либо поплавка, определяющего объем собравшегося конденсата;
  • 05 – плохого качества взаимное действие модулей внутри и снаружи;
  • 06 – замыкание в термистере, контролирующим оборудование с наружной стороны;
  • 07 – несоответствие рабочих режимов внутренних мультисистемных блоков.

Приведенные коды ошибок Lg не считаются единственными.
Применяется буквенное обозначение, относящееся не только к возникшем неисправностями, но и функционалу определенной модели:

  • CL – активация режима защиты от детей;
  • HL – проблемы с поплавковым датчиком;
  • Po – переход в режим jet cool.

Daikin

Ошибки кондиционера данного изготовителя могут относиться к самым разнообразным узлам.
Как указано в инструкции коды смотрятся так:

  • A0: сработал предохранитель;
  • A1: проблемы с платой управления;
  • A2: остановка мотора барабана вентилятора;
  • A3: кол-во конденсата в дренаже превысило установленное значение;
  • A4: теплообменный аппарат не функционирует;
  • A5: температура трубного змеевика отражается нетактично;
  • A6: мотор вентилятора работал с перегрузкой.

Список кодов ошибок этим не исчерпывается.
Изготовитель применяет числовые, буквенные и смешанные определения:

  • АА: перегрев провода;
  • AC: наличие хода в холостую;
  • AH: воздушный фильтр загрязнился, блокировка насоса;
  • AJ: система не обладает достаточной работоспособностью;
  • C3: отказ датчика, контролирующего уровень конденсата;
  • C4, C5: неисправны термодатчики 1 и 2 исходя из этого;
  • C6: перегрузка мотора наружного модуля;
  • C7: выход из строя датчика, контролирующего трудоспособность жалюзи;
  • CE: выход из строя элемента, контролирующего уровень излучения;
  • CC, CF, CJ: неисправность датчика влаги, элемента, контролирующего превышение давление, термистора на управляющем пульте исходя из этого;
  • CH: увеличение уровня загрязнения.
  • E0: срабатывание защиты;
  • E3, E4: срабатывание элементов, контролирующих большое и невысокое давление;
  • E5: перегрузка реле, контролирующего перегрев кондиционера и мотор наружного модуля;
  • E6, E7: блокировка мотора наружного модуля, вентилятора;
  • E8: превышение допустимого значения силы тока;
  • EE: превышение объема воды в дренаже выше поставленного значения;
  • EF: выход из строя блока, накопляющего тепло;
  • EJ: срабатывание системы допзащиты;
  • F0, F1, F2: срабатывание защитных элементов;
  • H0 – H9, срабатывание датчиков, контролирующих температуру воздуха снаружи и внутри, электрическое питание, давление, трудоспособность нагнетателя воздуха;
  • HA, HE, HC: срабатывание датчика, контролирующего воздух на выходе, дренажную систему, горячую воду.

Совет! Не стоит спешить воссоздавать рабочие возможности сплит-системы самостоятельно, выяснив содержание ошибки.

Определенные работы должны исполнять профессионалы.

Panasonic

Коды ошибок кондиционеров Panasonic маркируются по-разному. Изготовитель целенаправленно разделил их на группы, что дает возможность определить место, проявления проблемы.
В большинстве случаев в маркировке кодов есть символ «F»:

  • F11: сигнал четырехходового клапана некорректен;
  • F17: иней на кондиционере, находящемся в середине;
  • F90, F93: повреждение обмотки нагнетателя воздуха;
  • F94: давление на нагнетателе превышено.

Также коды ошибок кондиционеров Panasonic маркируются символом «Н»:

  • H00: система в рабочем состоянии, не требует вмешательства
  • H11: нет связи между блоками;
  • H12: мощности блоков кондиционера, установленных снаружи и внутри, имеют довольно разнообразное числовое значение;
  • H14, H15: проблемы с датчиками воздуха и контролирующем нагревательная степень нагнетателя воздуха;
  • H16: недостаточно фреона в блоках, размещаемых с наружной стороны;
  • H17: обрыв термодатчика на трубке, применяемой для испарения фреона или иного вещества с похожими качествами;
  • H19: неполадка платы;
  • H23, H24: обрыв термодатчиков атомайзера;
  • H25, H26: неисправность, отказ ионизатора;
  • H27, H28, H30, H32, H34: замыкание термодатчиков с наружной стороны, на конденсаторе, отопительного прибора модуля;
  • H33: проблемы в местах стыковки блоков кондиционера;
  • H35: неполадка насоса, забив системы дренажа;
  • H36: замкнул термодатчик газовой трубки;
  • H38: невозможность общего функционирования модулей, установленных снаружи и внутри;
  • H39, H41: нетактично собрана проводка, неисправен соленоидный клапан;
  • H51: забив сопла.

Toshiba

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Toshiba вызывает определенные проблемы.
Неисправность отмечается четырьмя символами:

  • 00-0C: проблемы с термисторами, контролирующем температуру воздуха в середине либо с платой внутреннего модуля;
  • 00-0d: из строя вышла плата либо термодатчик на радиаторе;
  • 00-11, 00-12, 01-04: проблема с двигателем либо платой вентилятора, необходим ремонт либо замена;
  • 01-05: некорректная работа инверторной платы;
  • 02-18,19: ошибка термисторов;
  • 02-1А: блокировка, отказ мотора;
  • 02-1С: превышение времени отведенного на пуск нагнетателя воздуха;
  • 03-07: недостаточно хладагента в охладительном контуре;
  • 03-08: отказ четырехходового клапана.

Ballu

Не менее воочию появившиеся поломки отражают коды ошибок кондиционеров Балу. Причина потери работоспособности либо некорректной работы климатического оборудования бывает связана с разными системами.
Нередко встречается коды:

  • E1 – E4: проблема с испарительными датчиками, термодатчиками модулей снаружи и внутри строения;
  • E6: сигнал от защитного контура конденсатора;
  • E8: засорен электростатический фильтр;
  • P4 – P5: превышение либо температурное уменьшение на испарителе либо конденсаторе;
  • P6: включен режим оттаивания.

Причина отказа кондиционеров Gree может быть очень многообразной.
На табло могут отражаться следующие коды:

  • E0 – E5, E8, E9: срабатывание системы защиты разных модулей;
  • E6: проблемы в проводимости кабеля;
  • E7: отклонение от установленных рабочих режимов;
  • F0 – F4: неисправность термодатчиков на самых разных модулях;
  • F5: неисправность датчиков, контролирующих работу нагнетающей трубки нагнетателя воздуха кондиционеров Gree;
  • F7: недостаток масла;
  • F8: перегрузка системы;
  • FF: отсутствие питания на одной из фаз;
  • FH: обмерзание атомайзера;
  • H0, H3: перегрев;
  • H1: размораживание;
  • H2: проблемы с электростатическим фильтром;
  • H4: сбой системы;
  • H6: мотор вентилятора не отправляет сигнал;
  • H7: проблемы с компрессором.

General Climate

У кондиционера General Climate появившиеся поломки обозначаются при помощи буквенного и числового шифра.
Пользователи встречаются с такими кодами на табло:

  • E2. Проблемы с датчиком, контролирующим нагревательная степень воздуха в середине помещения
  • E3. Отказ термодатчика атомайзера;
  • E4. Отказ термодатчика конденсатора;
  • E5. Проблемы с дренажной помпой;
  • E6. Проблемы с защитой с наружной стороны.

При применении оборудования Дженерал климат в пространство помещения получается поддерживать на оптимальном уровне. Вовремя обслуживая технику и создавая советы изготовителя, получается значительно расширить служебный срок устройства.

Совет! При появлении ошибки на табло кондиционера во многих случаях можно поправить ситуацию самостоятельно.

При мигании индикатора PRE / DEF лучше всего сразу пригласить специалиста.

Samsung

Чтобы выполнить самодиагностику сплит систем, устройства Самсунг запускаются в тестовом режиме. Выполняется это путем нажатия на кнопку пуска около 5с. Если климатический прибор имеет ошибки, работает нетактично, на табло отобразиться подходящий код.

С полным списком можно познакомиться в инструкции по эксплуатированию, прикладываемой к устройству.

Mitsubishi

Что означает определенная ошибка кондиционера, сильно зависит к какой серии относится подобранное оборудование.
У Mitsubishi Electric появившийся код показывает:

  • E0, E36 проблемы с руководящим пультом;
  • E1, E2: проблемы с управляющей платой;
  • E9, EE: пропала связь между блоками кондиционера снаружи и внутри;
  • Fb: отказала плата, управляющая конденсатором;
  • P2: отказ датчика, контролирующего теплообменный аппарат TH5;
  • P5: отказ помпы водоотвод;
  • P6: перегрев либо обмерзание оборудования;
  • P9: некорректность датчика, контролирующего теплообменный аппарат TH2;
  • U1, Ud: перегрев оборудование либо увеличение давления;
  • U2: мало хладагента в охладительном контуре;
  • U3, U4: проблемы с термодатчиком конденсатора, короткое замыкание;
  • U5: температура кондера не отвечает установленным показателям;
  • U6: проблемы с силовым модулем, понудительная блокировка нагнетателя воздуха;
  • U7: недостаточно хладагента;
  • U8: остановился вентилятор конденсатора;
  • U9, UH: недостаточное либо очень большое напряжение в системе питания, токовый измеритель неисправен;
  • UF: заклинивание нагнетателя воздуха;
  • UP: нагнетатель воздуха остановился.

У Mitsubishi Heavy ошибки кондиционера немного отличаются:

  • Е1: проблемы с пультом управления, некорректная работа платы атомайзера;
  • Е32: обрыв соединения, неправильное выполнение подключения фаз;
  • Е35: увеличилась температура конденсатора либо неисправен термодатчик;
  • Е36: выходящий из кондиционера воздух нагрет выше поставленного пользователем значения;
  • Е37: термодатчик конденсатора неисправен;
  • Е39: проблемы с термодатчиком нагнетательной трубы;
  • Е5: плата управления конденсатором неисправна;
  • Е54: требуется подключения датчика малого давления;
  • Е57: уровень охлаждающей жидкости ниже поставленного значения;
  • Е59: нереален пуск нагнетателя воздуха;
  • Е6: не работает испарительный датчик;
  • Е60: требуется корректировка положения нагнетателя воздуха;
  • Е63: атомайзер аварийно отключился;
  • Е7: не работает сенсор атомайзера;
  • Е8: атомайзер перегружен;
  • Е9: не работает фекальный насос.

Внимание! Содержание ошибки зависит от серии климатического оборудования.

Hitachi

После запуска системы тестирования пользователь сможет выяснить, почему не работает или не дает желательный режим температур климатический прибор.DF на кондиционере говорит о размораживание устройства.
На табло выводится:

  • 01 при отказе реверсивного крана;
  • 02 при невозможности запуска блока с наружной стороны;
  • 04 при выходе оборудования из строя;
  • 06 если отказал фекальный насос;
  • 08 во время перегрева мотора наружного блока.

Возможно отображение остальных кодов, полный список которых указан в инструкции по эксплуатированию.
Кондиционеры TLC нуждаются в периодическом тестировании.
На табло выводится:

  • E0: нет связи между блоками снаружи и внутри;
  • E2, E3: неисправность термодатчиков снаружи и внутри;
  • E4: неисправность системы;
  • E9: выход из строя инверторной платы.

В определенных ситуациях на табло кондиционера отображаются буквенные определения, указывающие на отказ конкретного узла либо модуля у кондиционера. Чтобы расшифровать их значение, необходимо обратить к руководству пользователя.
Предлагаемые компанией кондиционеры выделяются хорошим качеством сборки и дают возможность провести самодиагностику системы.

При появлении ошибки пользователь очень часто сам восстанавливает работоспособности климатического оборудования, смотря на советы изготовителя.
К таким относят:

  • E0, EC, указывающие на необходимость проверки межблочного соединения;
  • E2, E3, свидетельствующие о выходе из строя термодатчиков блоков снаружи и внутри;
  • E6, показывающие на проблемы с двигателем.

При неустойчивой работе оборудования коды ошибок кондиционера Aux помогают пользователям возобновить трудоспособность техники. Увидев буквенно-цифровое обозначение, пользователю становится ясно, где искать неисправность.
Коды ошибок кондиционера Aux представлены в виде букв и цифр.

Их содержание разнится от серии оборудования. У многих устройств E1 указывает на проблемы с термистором блока в середине помещения. E5 говорит об ошибке блока с наружной стороны.

Увидев кодированное значение, стоит подойти к изучению инструкции. Это даст возможность оценить возможность выполнения работ по ремонту самостоятельно.

Расшифровка и инструкции по ошибкам кондиционеров хаер

По некоторым данным, около трети рынка России кондиционеров продемонстрировано продукцией данной фирмы. Основанная перед началом 80-х прошлого столетия, продукция Haier быстро стала очень популярной благодаря хорошему качеству техники и применению новых разработок в технологическом плане.

В настоящий момент Haier входит в сотню самых ведущих производителей техники в мире, одной из первых среди компаний из Китая официально войдя на рынок Америки.

Типичные ошибки

Очень часто ошибки кондиционеров Хаер вызваны плохой эксплуатацией и безграмотными попытками чинить приборы своими силами.

Изучив коды ошибок кондиционеров haier, разобраться будет очень легко.

Код ошибки климатический прибор Haier Неполадка
Е0 Нарушение функции отвода конденсата
Е1 В компрессоре повышено давление
Е2 Теплообменный аппарат внутреннего модуля покрылся льдом
Е3 Не достаточное давление в компрессоре
Е4 ошибка кондиционера Haier Перегрев нагнетателя воздуха
Е5 Нагнетатель воздуха отключен в связи с очень высокой нагрузкой
Е6 Нет связи между блоками
Е7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта
Е8 Перегрузка электрического мотора внутреннего модуля
F0 Отключился термодатчик температуры в комнате
F1 Отключился термодатчик трубного змеевика внутреннего модуля
F2 Отключился термодатчик трубного змеевика внешнего модуля
F3 Отключился уличный термодатчик
F4 Отключился термодатчик на подаче воздуха
FF Нарушена подача электроэнергии

Ошибки на табло кондиционера

Коды ошибок, высвечиваемые на табло:

Код ошибки климатический прибор Haier Кол-во миганий диода Что означает
Е7 15 Нет контакта между внутренним и внешним модулями
Е1 ошибки кондиционеров Хаер Не работает термодатчик в комнате
Е2 Нарушен измеритель теплоомбенника
Е4 Не функционирует EEPROM
Е14 Не функционирует вентилятор
Е9 Сработал измеритель защиты
F12 ошибка кондиционера Haier 1 Короткое замыкание головной платы
F11 2 Включена протекция IPM
F22 3 Подается очень высокое напряжение на внешний блок
F4 4 Нет согласованности между управлением внутреннего и наружного модулей
F11 6 Сетевое напряжение не отвечает норме
F4 8 Выдувается чрезмерно горячий воздух
F21 10 Обмерзание термодатчика
F6 12 Не работает термодатчик воздуха снаружи
F25 ошибки кондиционеров Хаер 13 Сбой термодатчика воздуха на выходе из кондиционера
18 Сбой в работе нагнетателя воздуха
F11 19 Сбой работы платы управления
24 На нагнетатель воздуха подается чрезмерно высокое или невысокое напряжение
25 На нагнетатель воздуха подается чрезмерно большое напряжение

Ошибки кондиционера Haier: расшифровка кодов ошибок и рекомендации по их устранению

Ошибки кондиционера Haier расшифровка кодов ошибок и советы по их устранению

Домашние кондиционеры Haier относятся к классу хорошей и выносливой техники. Практично потребляют электрическую энергию и не вредят внешней среде. Имеют документ системы Евровент, подтверждающий хорошее качество приборов, и реализовываются по очень хорошей цене.

Однако даже у подобных эксплуатационно стойких агрегатов случаются неполадки и перебои в работе. При появлении неисправностей изготовитель рекомендует тут же обращаться в гарантийный центр.

Это — разумный совет, тем более в случае, когда из строя выходит мотор и система электроники.
Но нужно согласится, нет никакого смысла звать мастера, расходовать время на его ожидание и вылаживать лишние деньги за то, что можно быстро и без особых проблем поправить своими силами. Тем более, что все ошибки кондиционера Haier выводятся на монитор, и угадывать, какой узел испортился, не потребуется.

Необходимо только правильно расшифровать буквенно-цифровую аббревиатуру, и найти лучший способ устранения.
Конкретно для этого мы составили детальный обзор стандартных кодов ошибок кондиционера Хайер и методов их устранения.

Имея рядом такую информацию, вы будете наверняка знать, какие поломки можно поправить дома, а в каких вариантах без участия специалиста по ремонту климатической техники вряд ли можно обойтись.

Причины неполадок кондиционеров Haier

Кондиционеры Хайер не боятся интенсивных нагрузок во время эксплуатации и без сбоев работают в круглосуточном режиме. Успешно охлаждают/обогревают жилые, рабочие и помещения офисного типа.
Около 92% поломок появляется в результате плохой эксплуатации приборов и скачков напряжения в сети.

Кстати, чтобы не только климатический прибор, но и остальная техника не страдала из-за скачков напряжения, можно поставить стабилизатор.
Выявленную неполадку необходимо как можно скорее убрать.

Работа поломанного прибора усугубляет проблематику и часто приводит к повреждению зависимых или размещенных рядом деталей и вот тогда стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.

Во избежание большей части неполадок, нужно согласно правилам подключить аппарат и использовать его в строгом согласии с рекомендациями изготовителя. Тогда Haier будет служить достаточно долго и не будет доставлять никаких трудностей.

Рабочий принцип системы самодиагностики

В инверторных и классических кондиционерах Haier поставлена инновационная система самодиагностики.
Управляющий микроконтроллер отслеживает критерии, обнаруживает поломки в блоках и некоторых модулях.

При нарушении работоспособности блокирует климатическое оборудование и запускает самодиагностику.

Обнаружив проблемные участки, система оповещает пользователя звуковым или световым сигналом. Либо выводит на монитор код ошибки.

Если обнаружены одновременно несколько неполадок, первыми убираются самые серьезные. Потом ремонтируются очень маленькие поломки.

Работа заканчивается, когда техника получает возможность работать в обычном режиме, а на экране больше не отображаются буквенно-цифровые аббревиатуры кодов ошибок.

Какие поломки можно убрать собственными руками?

Климатический прибор Haier — это не простое климатическое оборудование в определенных режимах работы и дополнительными опциями комфорта.

ВСЕ КОДЫ ОШИБОК! О чём говорит СТИРАЛЬНАЯ машина?

Своими силами пользователи могут провести следующие операции:

  • очистка/замена фильтров;
  • разблокировка работы жалюзи при помощи удаления инородних предметов;
  • возобновление настоящего электрического снабжения;
  • замена датчиков;
  • обслуживание оборудования.

Ликвидацию утечки хладагента, ремонт электрического двигателя внутреннего модуля, починку электронной системы управления, проверку и наладку нормальной работы нагнетателя воздуха рекомендуется предоставить сертифицированному профессионалу. Домашний умелец без навыка не управится с подобными проблемами, а исключительно ухудшит их.

Отличительные коды ошибок и методы устранения

У кондиционеров Haier встречаются ошибки 2-ух типов — E или F.
Первые указывают на проблемы в силовой части модуля. Вторые сообщают о поломки температурных датчиков и связанных с ними деталей.

Цифры рядом с буквенным обозначением намного точнее определяют вид неполадки.

Дополнительную информацию о поломках даёт указатель. Световой диод мигает от 1 до 25 раз и помогает понять, что конкретно произошло с климатической техникой.

Расшифровка кодов ошибок E-типа

E0 говорит о нарушении функции отвода конденсата.
На табло новых кондиционеров возникает в таких вариантах:

  • обмерзание атомайзера — появляется при недостаточном количестве хладагента в системе, загрязнении атомайзера и фильтров;
  • обмерзание области выхода дренажных коммуникаций — вырисовывается в рабочий период кондиционера на обогрев зимой при низкой температуре – выводимая на улицу вода замерзает, закрывает трубку и препятствует движению конденсата;
  • функционирование техники в период холодов без регулятора давлениякогда температура окружающей среды на улице уменьшается, системное давление падает, температура атомайзера опускается, он покрывается льдом, что мешает корректному отводу конденсата;
  • загрязнение дренажной трубки — сквозь фильтр из помещения или с улицы в систему коммуникаций проникают частицы пыли, грязь, шерсть зверей, жир, пух тополя, а с каким то периодом они делают плотную грязевую пробку и препятствуют отводу собравшегося конденсата.

У старых приборов основой неполадки может быть износ системы дренажа. Нужно ли чинить ее, менять на исправную или полезнее приобрести новый климатический прибор, детально расскажут служащие сервисного центра. Общего правила тут нет.

Каждый случай рассматривается персонально.
Решение принимается в зависимости от состояния остальных блоков сплит-системы и расценки на работы по ремонту.

Если причина прячется в засорении дренажной трубки, необходимо выключить климатический прибор, отсоединить жалюзи и снять декоративную панель корпуса. Вытянуть многоразовые фильтры и поддон, заранее отсоединив его от системы отвода конденсата, и тщательно вымыть слабым раствором из воды и жидкости для мытья посуды. Почистить от грязи отверстие для слива.

Пылесосом продуть дренажную трубку. Если забив не исчез, набрать в шприц жидкий состав для очистки кондиционеров, влить его в отводные коммуникации и оставить на период от 15 минут до получаса.

Потом пылесосом убрать остатки загрязнений.
Обработать фильтры и поддон обеззараживающим составом.

Щеточкой с мягким ворсом почистить атомайзер и вентиляторную турбину. Собрать климатический прибор и запустить его.
А вот заправку хладагентом лучше предоставить профессиональным мастерам.

Что неопытному человеку и некоторых способностей будет не легко провести процедуру правильно.

E1 указывает на высокое давление в компрессоре. E3 говорит о том, что давление недостаточное.

Игнорирование проблем приводит к неполадке механизма. Исправляет положение заправка хладагентом.

E2 оповещает владельца про то, что теплообменный аппарат внутреннего модуля покрылся льдом. Провоцирует ситуацию засорение индивидуальных элементов конструкции, благодаря чему уменьшаются качество и результативность теплопередачи.
В большинстве случаев к обмерзанию приводит ослабление воздушной циркуляции.

Это часто бывает, когда климатический прибор устанавливается в нише, закрывается декоративными плитами или прочими интерьерными элементами. Советуем познакомиться с правилами выбора хорошего места для установки кондиционера.

Регулярно образующаяся наледь в перспективе приводит к неисправностям платы управления, залипанию контактов реле, выходу из строя датчика обмерзания атомайзера и иным неполадкам. Они все входят в разряд трудных и подлежат исправлению только в гарантийном центре.

Обледенение трубок отключенного от сети прибора указывает на плохой монтаж или утечку хладагента через разгерметизировавшиеся коммуникации.
Убрать поломку помогает очистка прибора от наледи.

Это можно выполнить дома, заранее отключив прибор от электрической сети.
E4 означает перегрев нагнетателя воздуха.

Приводит к этому забившийся грязью, пылью и гарью внутренний отопительный прибор. Он не дает качественный отвод тепла, и мотор не успевает охлаждаться. После чистки рабочие возможности сплит-системы восстанавливается.

Если при заправке залито очень высокое кол-во хладагента, система будет работать с перегрузкой, а нагнетатель воздуха начнет активно греться. Чтобы прояснить данный момент, понадобится вызвать мастера.

Он проверит объем охлаждающей жидкости в системе и уберет остатки.
Нагнетатель воздуха греется сильнее, когда из строя выходит вентилятор внешнего блока. Использовать прибор в подобном состоянии не рекомендуется.

Иначе к замене вентилятора прибавится необходимость в очень дорогом ремонте прилегающих узлов.
Заставляет нагнетатель воздуха сильно греться забившаяся грязью и пылью капиллярная трубка. Ее необходимо поменять на новую, и мотор начнет работать в нормальном режиме и без напряжения.

К перегреву нагнетателя воздуха часто приводит забившийся фильтр блока расположенного внутри. Решается данная проблема быстро и легко — с помощью чистки фильтра.

Ошибка E5 возникает на табло, когда нагнетатель воздуха выключается в связи с получением большой нагрузки. Причины перегрузки узла описаны в расшифровке ошибки кода E4.

Если вовремя не убирать факторы, вызывающие перегрев, система заблокирует работу и нагнетатель воздуха перестанет работать.
Советуем познакомиться со спецификами диагностики нагнетателя воздуха, ключевыми неисправностями и способами их устранения.

E6 указывает на отсутствие связи между внешним и внутренним блоками кондиционера. Случиться это может из-за отсутствия питания, перепутанных проводов межблочного соединения, сгоревших предохранителей или неисправностей электронных плат управления.
Самостоятельный поиск и удаление причины ошибки возможен только если есть наличие навыка работы с электронной «начинкой» техники для дома.

Если он отсутствует, необходимо обратиться за помощью в гарантийный центр.
E7 высвечивается, когда внутренний модуль не откликается на команды с пульта.

С целью поиска поломки необходимо выключить блок от сети и опять включить через 30-40 секунд.
Если ничего не изменилось, нужно:

  • удостовериться, что ПДУ находится в зоне действия сигнала;
  • заменить батарейки на новые;
  • проверить, нет ли на пульте следов повреждений.

В процессе поиска поломки необходимо попробовать включить климатический прибор через кнопки на корпусе. Если прибор заработал, значит, проблема с пультом. Возможно, поломался фотоприемник, или случился обрыв проводки.

В данном варианте потребуется перепаять вышедшие из строя радиоэлементы на микросхеме и возобновить оборванные провода. Либо заменить все поломанные детали на исправные.

Если аппарат не включился, стоит искать поломку в электронных системах и управляющей плате блока расположенного внутри.

E8 сигнализирует о перегрузке электрического мотора блока расположенного внутри. Удаление подобных неполадок не для домашнего умельца.

Намного лучше с этим управятся мастера профессионалы, профессионально занимающиеся ремонтом климатической техники.

О чем говорят коды ошибок F-типа?

F0 говорит о том, что отключился температурный датчик в комнате, задающий рабочий режим нагнетателя воздуха.
Для более детальной диагностики нужно выключить климатический прибор от сети, вытянуть измеритель из разъема на плате и проверить уровень его сопротивления.

Если критерий не отвечает норме, деталь понадобится заменить.

F1 говорит об отключении термодатчика трубного змеевика блока расположенного внутри. Этот измеритель контролирует температуру атомайзера. Если она спускается ниже нуля, он выключает нагнетатель воздуха, во избежание обледенения атомайзера.

Для устранения поломки необходимо проверить трудоспособность датчика. Если он перестал работать, тут же поменять на новый.
F2 указывает на выключение термодатчика трубного змеевика внешнего модуля, F3 — на завершение работы термодатчика температуры улицы, F4 — на выключение термодатчика на подаче воздуха.

Код F6, мигающий 12 раз, сигнализирует о поломках в работе термодатчика воздуха снаружи. Во всех указанных вариантах необходимо выверить качество соединения датчиков с управляющей платой. Если связь нарушена, возобновить ее.

Либо заменить поломанные датчики на новые.
Буквенная аббревиатура FF говорит о нарушениях в подаче электрической энергии. В данном варианте необходимо проверить, есть ли электричество в самой сети, в рабочем состоянии ли розетка, и в каком состоянии соединительный провод.

Код F11, мигающий 6 раз, указывает на то, что сетевое напряжение не отвечает норме. Когда оно чрезмерно невысокое, климатический прибор не способна работать в полную силу. Когда чрезмерно высокое, есть риск КС, выхода из строя предохранителей и электронных плат.

Если такая ситуация встречается постоянно, следует подумать о приобретении прибора для домашнего применения для стабилизации напряжения или собрать стабилизатор собственными руками. Он выровняет сетевое напряжение и убережет технику от перегорания.

Код F11, мигающий 19 раз, сообщает о сбоях в работе платы управления. Причина тут прячется в перегрузке, резких перепадах сетевого напряжения или перегорании предохранителя.
Для выяснения необходимо провести полную проверку платы, проверить состояние преобразователей электрической энергии и конденсаторов, прозвонить диодный мост и оценить трудоспособность стабилизатора.

Если важные элементы не подлежат восстановлению, нужно заменить плату на новую.
Код F12, мигающий 1 раз, оповещает про то, что случилось короткое замыкание головной платы. Причина состоит в скачке сетевого напряжения, перегрузках и воздействии природных явлений (молния и др.).

Если перегорел предохранитель, то после его замены климатический прибор опять будет работать в обыкновенном режиме.
Если серьёзно пострадала сама плата, понадобится звать мастера для оценки уровня повреждений и полезности ремонта. Возможно, потребуется менять плату на новую.

Тогда процесс восстановления климатической техники затянется, так как придется ждать доставку необычной детали.

Многофункциональные советы по ремонту

В начале работ отключите климатический прибор от электросети.
Тщательно изучите инструкцию, прилагающуюся к прибору.

Это сохранит время на поиск выкручивающихся крепежей и пластиковых защелок, удерживающих наружные детали корпуса климатической техники.

Очередность разбора внутренней части блока снимайте на смартфон. Это поможет правильно собрать аппарат и гарантирует, что все детали будут на собственных местах. Не вносите изменений в схему работы прибора.

Для замены применяйте только Оригинальные детали или аналоги, одобренные изготовителем.
Не проводите ремонт в спешке.

Выдилите этому занятию хотя бы 1-2 свободных часа. Необходимо проверить, есть ли в наличии инструменты которые понадобятся.

Вам обязательно потребуются:

  • шлицевая (плоская) и крестовая отвертки среднего и малого размеров;
  • кусачки;
  • плоскогубцы;
  • мультиметр;
  • кабель для создания перемычек.

Все зависит от модели могут понадобиться рожковые ключи и шестигранники. Если большей части инструментов в наличии нет, нужно хорошо подумать, нужно ли начинать ремонт.

Выводы и полезное видео по теме

Как правильно очистить климатический прибор дома:

Как своими силами провести проверку кондиционера — советы для начинающих специалистов:

Сплит-система Haier — это не простой аппарат с очень приличным количеством добавочных функций. При четком соблюдении эксплуатационных правил и своевременной замене используемых материалов работает долго и без сбоев. Изготовитель даёт на технику брендовую гарантию.

Во время ее действия своими силами ремонтировать прибор не рекомендуется.
Когда же гарантия истекла, очень маленькие неполадки можно убрать собственными руками, а возобновление работоспособности силовых узлов и электронных плат поручить специалистам, специализирующимся на обслуживании климатической техники.
Остались вопросы по расшифровке кодов ошибок кондиционеров бренда Haier?

Задавайте их нашим экспертам и иным посетителям сайта – блок для комментариев размещен ниже под этой публикацией. Тут вы также можете поделиться хорошими советами и личным опытом ремонта или обслуживания кондиционера данной марки.

Коды ошибок кондиционеров

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
E464 — перегрузка силового модуля по току
E461 – нагнетатель воздуха не запускается
E473 – блокировка нагнетателя воздуха

E466 – случилась ошибка по напряжению модуля платы DC
E221 – случилась ошибка с термопреобразователем воздуха снаружи

E251 – случилась ошибка с термопреобразователем
E468 — ошибка датчика электротока
E465 – компрессорная ошибка

E237 — ошибка обмотки термопреобразователя
E202 – время соединения (1 минута) истекло
E458 – случилась ошибка вентилятора

E471 – случилась ошибка OTP
E467 – ошибка компрессорная вращения
E440 — operation condition secession Low

E441 — operation condition secession High
E469 – случилась ошибка DC-Link датчика напряжения
E462 — I_Trip error / PFC Over current

E554 – случилась утечка хладагента
E472 — случилась ошибка пересекания нуля переменного напряжения

E121 – замкнулся/оборвался датчик температуры внутреннего воздуха
E122 – замкнулся/оборвался датчик температуры испарителя

E154 – случилась ошибка вентилятора блока расположенного внутри
E101 – время соединения (1 минута) превышено
Мигание всех индикаторов — ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти)

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
01 – случилось короткое замыкание датчика тепла воздуха или обрыв в цепи;
02 – случилось короткое замыкание температурного испарительного датчика или обрыв в цепи;

03 — плохое соединение между пультом управления и проводным блоком расположенным внутри;
04 – ошибка поплавкового датчика уровня конденсата или помпы (фекального насоса);

05 — ошибка соединения внешнего с блоком расположенным внутри;
06 – случилось короткое замыкание датчика тепла наружного блока или обрыв в цепи;
07 – включение блоков расположенных внутри мультисистемы на разнообразные рабочие режимы;

HL — ошибка, аналогичная 04, разомкнут поплавковый измеритель;
CL — замок для детей поставлен, для включения следует нажать Timer & Min Buttons 3 секунды;
Po — режим jet cool поставлен, для выхода следует нажать кнопку jet cool

21 – нагнетатель воздуха перезагружен по току;
22 — ток нагнетателя воздуха превосходит 14 А;
23 — постоянный ток имеет напряжение ниже 140 В (напряжение после модуля изменения, а не питания);

24 — ошибка по низкому/большому давлению, разомкнуты датчики давления;
25 — напряжение питания ниже/выше нормального критерия;

26 — DC Compressor Position;
27 — случилась ошибка PSC (катушка индуктивности, реактор);

32 – Нагнетательная труба имеет большую температуру (INV);
33 — Нагнетательная труба имеет большую температуру (Cons.);
40 – случилось короткое замыкание CT;

41 – датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);
44 – замкнулся/оборвался датчик температуры воздуха снаружи;

45 – замкнулся/оборвался температурный датчик конденсатора;
46 — замкнулся/оборвался измеритель на всасывающей трубке;

47 — замкнулся/оборвался D-pipe измеритель;
48 – отсутствие/обрыв D-pipe датчика и датчика тепла воздуха;

51 — перегрузка по мощности комбинированного типа;
52 – случилась ошибка соединения (main micom-sub micom);
53 – случилась ошибка соединения (наружный-внутренний блоки);

54 – заменить фазу, неправильность очередности фаз, для систем с трехфазным питанием;
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
60 — ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);
61 – трубка конденсатора (конденсер) имеет большую температуру;

62 – отопительный прибор имеет большую температуру (вероятней всего, речь идет об отопительном приборе охлаждения инверторного силового модуля);
63 – конденсатор имеет невысокую температуру;

65 – случилось замыкание/обрыв датчика тепла;
67 – блокировка наружного BLDC (безколлекторного электрического двигателя постоянного тока) вентилятора;

105 – управление вентилятором и главная плата управления не имеют между собой связи.
Коды ошибок кондиционеров LG Art Cool и всех других кондиционеров LG стенового типа:
CH1 или C1 – случилось короткое замыкание внутреннего датчика температуры окружающей среды или обрыв в цепи;

CH2 или C2 – случилось короткое замыкание температурного испарительного датчика или обрыв в цепи;
CH4 или C4 – случилось короткое замыкание датчика тепла конденсатора или обрыв в цепи;

CH5 или C5 – внешний и внутренний блоки соединены;
CH6 или C6 — в цепи инверторного модуля превышен ток;
CH7 или C7 — ток нагнетателя воздуха превышен;

CH8 или C8 – отсутствие вращения вентилятора блока расположенного внутри;
CH9 или C9 – отсутствие вращения вентилятора внешнего блока;

CH-10 или C10 – терморезистор контроля температуры нагнетателя воздуха Сплит системы неисправен (случилось короткое замыкание или обрыв);
CA — температура нагнетания превосходит 130 градусов по Цельсию;
CC – случилась ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти);

CD – случилась ошибка в модуле преобразователя напряжения;

Вебинар 11.07.2016. Коды ошибок оборудования MDV чиллеры, фанкойлы, крышные кондиционеры, ККБ

Po – ошибки нет, нахождение системы в режиме энергосбережения;
Lo – ошибки нет, нахождение системы в режиме тестирования.

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код спецификации, а 0 значит подробный код
A0 – сработало общее защитное устройство
A1 – неисправна монтажная плата блока расположенного внутри

A2 — мотор вентилятора заблокирован
A3 – недопустимый уровень в системе дренажа
A4 – неисправен теплообменный аппарат

A5 – перегрев трубного змеевика
A6 – перегружен мотор вентилятора

A7 – привод жалюзи неисправен
A8 – токовая перегрузка (общая)
A9 – неисправен электронный расширительный вентиль

AA – перегрелся нагреватель
AH – случилось загрязнение воздушного фильтра
AC – запущена работа попусту

AJ – ошибочно выставлена продуктивность (блок расположенный внутри)
AE – недостаточно водообеспечения
C0 – общая неисправность датчика

C3 – измеритель уровня водоотвода неисправен
C4 – температурный датчик трубного змеевика 1 неисправен
C5 – температурный датчик трубного змеевика 2 неисправен

C6 – перегружен мотор вентилятора, измеритель заблокирован
C7 – измеритель привода жалюзи перестал работать

C8 – измеритель входного тока перестал работать
C9 – неполадка термистора входного воздуха
CA – неполадка термистора выходного воздуха

CH – работает измеритель загрязненности
CC – неполадка датчика влаги
CJ – не работает температурный датчик на пульте ДУ

CE – неполадка датчика излучения
CF – измеритель большого давления перестал работать
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
E0 — сработало общее защитное устройство

E1 – неисправна монтажная плата наружного блока
E3 – работает HPS (измеритель большого давления)

E4 — работает LPS (измеритель малого давления)
E5 – перегружен мотор нагнетателя воздуха, сработало реле перегрева

E6 – мотор нагнетателя воздуха заблокирован по превышению тока
E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока
E8 – токовая перегрузка (общая)

E9 – электронный расширительный вентиль неисправен
EC — пиковая температура воды
EJ — сработало дополнительное устройство защиты

EE – опасный водный уровень в дренажной системе
EF – неполадка блока аккумулирования тепла

H0 — общая неисправность датчика
H1 — датчик температуры окружающей среды неисправен

H2 — электрическое питание системы неисправно
H3 — измеритель большого давления неисправен
H4 – измеритель малого давления неисправен

H5 — перегрузка, остановка нагнетателя воздуха
H6 – перегрузка нагнетателя воздуха, система заблокирована
H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована

H8 — перепад входного напряжения
H9 — ненормальная температура входного воздуха
HA – ненормальная температура выходного воздуха

HH – насос для воды заблокирован
HC — сигнал датчика горячей воды
HE – сигнал датчика уровня системы дренажа

HF – блок аккумулирования тепла выше из строя
F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2
F1 — функционирует защитное системное устройство №1

F2 — функционирует защитное системное устройство №2
F3 – очень большая температура трубы нагнетания

F6 — недопустимая температура в трубном змеевике
FA — недопустимое давление нагнетаемого воздуха

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
FC — недопустимое давление всасываемого воздуха
FE – недопустимый критерий давления масла
FF – недопустимый критерий уровня масла

J1 — общая неисправность датчика давления
J2 – измеритель тока неисправен

J3 — неполадка термопреобразователя трубы нагнетания воздуха
J4 — сенсор не исправный в точке насыщения малого давления

J5 — термистор неисправен на всасывающей трубе
J6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)
J7 – термистор неисправен на теплообменнике (2)

J8 — термистор неисправен на жидкостной трубе
J9 — термистор неисправен на газовой трубе

JA –измеритель нагнетания неисправен
JH – температурный датчик масса неисправен

JC — измеритель давления всасывания неисправен
JE — измеритель давления масла неисправен

JF — измеритель уровня масла неисправен
L0 — система преобразователя напряжения неисправна
L3 — температура бокса управления повышена

L4 — температура отопительного прибора силового транзистора повышена
L5 — непродолжительная перегрузка постоянного тока на выходе
L6 — непродолжительная перегрузка электрического тока на выходе

L7 – общий входной ток большой
L8 – задержка электронного теплореле

L9 – предохранительная остановка
LA – неполадка силового транзистора
LC — разрыв связи с преобразователем напряжения в блоке находящемся снаружи

P0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)
P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе

P3 – перегрев управляющего блока
P4 – перестал работать силовой транзистор (температурный датчик отопительного прибора)

P5 — измеритель постоянного тока неисправен
P6 — измеритель по выходному постоянному/электрическому току неисправен

P7 — входной ток (в мультисистеме) повышен
PJ – внешний блок, ошибочно выставлена продуктивность

Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
U0 — уменьшенное давление в системе из-за нехватки газа
U1 — ошибочно подсоединены фазы (следует заменить фазы)
U2 – невысокое напряжение в источнике электрического питания

U3 — общая ошибка в передаче данных
U4 – сбой связи между наружным и блоками расположенными внутри

U5 — сбой связи между пультом ДУ и блоком расположенным внутри
U6 – сбой связи между основным и подчинённым блоками расположенными внутри
U7 – сбой связи между аккумулятором или наружными блоками

U8 – нарушена связь между пультами управления
U9 – нарушена связь со второй системой

UA – ошибочно выставлены параметры наружного блока
UH — не введён адрес (внешний/блок расположенный внутри)
UC — адрес на ЦПУ поставлен ошибочно

UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой
UE — сбой связи между ЦПУ и блоком расположенным внутри
UF — неправильный монтаж: электрическая проводка/трубопровод

M1 — неисправна монтажная плата (оборудование центрального управления)
M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ
MA — разлажено соединение оборудования ЦУ

MC — двойное назначение адреса оборудования ЦУ
31 — сенсор влаги циркуляционного воздуха неисправен

32 — сенсор влаги воздуха снаружи неисправен
33 — сенсор приточного воздуха неисправен
34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен

35 — сенсор температуры воздуха снаружи неисправен
36 — сенсор температуры пульта управления неисправен
3A — сенсор утечки воды №1 неисправен

3H — сенсор утечки воды №2 неисправен
3C — сенсор конденсации росы неисправен
40 — клапан увлажнителя неисправен

41 — вентиль холодной воды неисправен
42 — вентиль горячей воды неисправен

43 — теплообменный аппарат холодной воды неисправен

Ошыбка E1 Самостоятельный ремонт инверторного кондиционера Midea

44 — теплообменный аппарат горячей воды неисправен
51 — перегружен мотор вентилятора приточного воздуха

52 — перегружен мотор вентилятора циркулируемого воздуха
53 — сбой воздушной подачи преобразователя напряжения
54 — воздушная циркуляция преобразователя напряжения нарушена

61 — монтажная плата неисправна
62 – недопустимая концентрация озона

63 — измеритель загрязнения неисправен
64 – измеритель системы контроля комнатной температуры окружающей среды неисправен

65 — измеритель системы температурного контроля воздуха снаружи неисправен
68 – поломалась система большого напряжения
6A – поломалась демпферная заслонка системы

6H — открыт дверной выключатель
6C – компонент увлажнителя требует замены
6J — очень эффективный фильтр требует замены

6E — катализатор удаления ароматов требует замены
6F — очень простой пульт управления неисправен
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
При появлении в схемах систем компанииPanasonic системной поломки они блокируются, и на передней шкале начнет пульсировать LED лампа хронометра.

Если этот кондиционер с мультисплитной системой обеспечения, то следует производить дешифровку кодовых аббревиатур неисправностей в индивидуальном порядке.
(Н00) – Нарушений не выявлено
(Н11) – Отсутствует взаимное действие между наружным и вставным блоком, управленческие платы не работают
(Н12) – нарушение показателей характеристик мощностей между наружным и вставным блоком
(Н14) – детектор подачи масс воздуха неисправен
(Н15) – нарушение рабочего режима детектора режима температур компрессорной установки
(Н16) – слабое токопотребление наружным блоком — недостаток охладителя, отключение питания цепи, неисправность платы внешнего модуля, неисправность гаджета IPM силового типа
(Н17) — нарушение рабочего режима детектора режима температур на всасывающем патрубке охладителя
(Н19) — нарушение рабочего режима вентиляторного мотора встроенного блока – потенциальные объекты: силовая установка, плата или соединитель проводки.

(Н21) — система дренажа или детектор поплавкового типа неисправен
(Н23) – детектор режима температур атомайзера N1 неисправен
(Н24) — детектор режима температур атомайзера N2 неисправен
(Н25) — блок распространения ионизационного излучения или плата встроенного блока подлежат ремонту
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
(Н27) – детектор уличного режима температур неисправен
(Н28) — детектор режима температур конденсатора N1 неисправен
(Н30) — детектор режима температур нагнетания неисправен
(Н32) — детектор режима температур на выходном каскаде конденсатора неисправен
(Н33) –погрешность соединения блоков
(Н34) –детектор режима температур системы охлаждения неисправен
(Н35) -засоренность системы дренажа, дефект насоса (R двигательных обмоток — около 0,2 КОм)

Обзор Haier LEADER AS09TL3HRA / 1U09BR4ERA инвертор

(Н36) — детектор режима температур трубки газовой подачи внешнего блока неисправен
(Н37) — детектор режима температур измеритель трубки для подачи жидкости внешнего блока неисправен
(Н38) – нарушение соответствия наружного и встроенного блоков
(Н39) – нарушение режима подключения проводов и контуров мультисплит систем, дефект клапана соленоида внешнего блока
(Н41) — нарушение режима подключения проводов и трубо-проводов охладителя
(Н50) — неисправность вентиляторного мотора или его платы
(Н51) – засоренность выводной системы
(Н52) – дефект системы выключения ограничительного режима
(Н58) – дефект блочной системы “Patrol Sensor”
(Н64) – дефект детектора режима большого давления
(Н97) – дефект мотора нагнетателя воздуха, платы встроенного блока
(Н98) – нарушение функций защиты встроенного блока от перегрева в режиме излучения тепла (большого давления), слабая отдача излучения тепла с трубного змеевика встроенного блока, дефект детектора
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
(Н99) — прибор — атомайзер покрылся льдом
(F11) – нарушены параметры эксплуатации клапана 4-ходового типа
(F17) – образование наледи на встроенном блоке в режиме готовности, ошибка вырисовывается на обмерзшем блоке
(F90) – разные недостатки обмоток нагнетателя воздуха, дефект платы преобразователя напряжения
(F91) – нарушения показателей эксплуатации контура холодильной установки, использование функций защиты по низкому давлению
(F93) — разные недостатки обмоток нагнетателя воздуха, дефект платы преобразователя напряжения
(F94) –необходимость введения функций защиты из-за увеличения нагнетательного
(F95) – превышение температуры нагрева трубного змеевика внешнего блока
(F96) — превышение температуры нагрева отсека двигателя, для мультисплит – систем — включение термодатчика
(F97) — превышение температуры нагрева нагнетателя воздуха
(F98) – введение функций защиты по общей используемой электрической энергии
(F99) – погрешность защитной системы по постоянному току, потенциальные ситуации: неполадка нагнетателя воздуха, дефект системы транзисторов, детектора тока платы наружного блока, невысокая сопротивляемость компрессорных обмоток.
Код EA — Неверно смонтирован внутренний и (или) внешний блок. Нужна проверка межблочного соединения, электрической цепи.

Оборвана цепь.
Код EB — Грубые нарушения монтажа, срабатывание защит аж до выключений.
Код ЕС — На протяжении 5 минут возникает сообщение об ошибке запуска. Выключение питания, обесточивание сплит системы Mitsubishi Electric, достать детали питания из ПДУ.

По окончании 5 минут собрать все в обратном порядке.
При этом все выставленные вручную настройки обнулятся и вернутся к настройкам, установленным на предприятии.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric инверторного типа.
Код E6 — Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков, а еще датчика, принимающего сигналы (сигналы не принимаются).
Отсутствие сигнала с замыканием.
Код E7 — Сигнал об ошибке соединений наружного и (или) внутреннего блоков передачи
Отсутствие сигнала с замыканием.
Код E8 — Сигнал об ошибке работы датчика приема. Нужно сделать проверку подачи питания на измеритель.

Оборвана цепь.
Код E9 — Сигнал об ошибке работы наружных и (или) внутренних соединений между блоками. Оборвана цепь.

Отсутствие сигнала.
Код E0 — Отсутствует сигнал от ПДУ (сигнал не принимается). На пульте ДУ нужно заменить детали питания.
Код E3 — Ложный сигнал. Сигнал, поступающий от ПУ кондиционера, сформировался не правильно.
Для исправления смотреть Код ЕС.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
Код Е4 — Проверка межблочного соединения, целостности датчиков давления и температуры.
Код E5 — Проверка сетевого напряжения. Оборудование способна работать со сбоями.
Код EF — Ошибка M-NET, — отсутствует сигнал.
Нужно сделать проверку межблочного соединения, скверных контактов или обрыва соединений.
Нарушения в очередности формирования сигнала. Шаговый искатель даёт перебои.
Для исправления смотреть Код ЕС Mitsubishi Electric, обнулить настройки кондиционера, установить фабричные (по умолчанию).
Неисправность датчика температур Mitsubishi Electric (TH1).
Осмотреть измеритель на предмет механической целостности. Разрушено герметическое соединение датчика.

Замыкание соединительного кабеля и датчика из-за присутствующих на них грязи и влаги.
Срабатывание датчика замораживания блока расположенного внутри.
Засорение блока расположенного внутри, недостаточный обмен воздуха, который является следствием того, что блок расположенный внутри замерз.
Основой обморожения считается недостаток газа. Нужна внеплановая профилактика кондиционера.
Проверка слива, водоотвода, так как случилось срабатывание датчика, указывающего на предельно большой уровень в ванной. Слив закупорен.
Нет слива. Встречается холостая работа мотора водоотвода.
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
Коды ошибок кондиционеров Toshiba/Тошиба
E01 – случилась ошибка соединения между пультом управления и блоком расположенным внутри
E02 – случилась ошибка соединения пульта управления
E03 — случилась ошибка соединения между блоком расположенным внутри и пультом управления
E04 – случилась ошибка соединения внешний/блок расположенный внутри
E06 — питание блока расположенного внутри отсутствует, случилась ошибка соединения между блоками, ошибка подсоединения или неисправность платы наружного или внутреннего блоков
E07 – неисправность термодатчика SW30-2, случилась ошибка соединения между блоками
E08 — адреса блоков расположенных внутри дублированы
E09 – установки пульта управления нарушены, неисправность пульта управления
E10 — неисправность платы блока внутреннего
E12 – случилась ошибка соединения в блоке находящемся снаружи или соединения внутренний/внешний блок
E15 – случилась ошибка платы блока внутреннего, электрического питания, межблочного соединения, помехи по электропитанию
E16 – случилась ошибка по мощности блоков расположенных внутри, плата внешнего блока неисправна или ошибка установок
E18 — питание пульта отсутствует, плата блока внутреннего неисправна или ошибка в соединении пульта управления
E19 – случилась ошибка соединения между внутренним и наружным блоком, плата неисправна
E20 -separate the cable between lines acording to automatic addres setup method in «Address setup»
E23 – случилась ошибка соединения блоков наружных, эта модель имеет всего один внешний блок при одном контуре хладагента
E25 — адрес наружного блока не присвоен
E26 – случилась ошибка соединения блоков наружных
E28 –очередность наружных блоков нарушена
E31 – неисправность платы, помехи/наводки, ошибка в соединении плат в блоке находящемся снаружи
F01 — соединение датчика TCJ ошибочное, измеритель неисправен, внутренняя плата неисправна
F02 — соединение датчика TC2 ошибочное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F03- соединение датчика TC1 ошибочное, измеритель неисправен, внутренняя плата неисправна
F04- соединение датчика TD1 ошибочное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F05- случилась ошибка TD2 датчика
F06- соединение датчика TE1 ошибочное, измеритель неисправен, внутренняя плата неисправна
F07- соединение датчика TL ошибочное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F08- соединение датчика TO ошибочное, внутренняя плата неисправна, измеритель неисправен
F10- соединение датчика TA ошибочное, неисправность датчика, внутренняя плата неисправна
F12- соединение датчика TC1 ошибочное, неисправность внутренней платы,
измеритель неисправен
F13 – случилась ошибка датчика силового модуля IGBT
F15 – случилась ошибка установки датчиков TE1 и TL, неисправность датчиков, внутренняя плата неисправна
F16- датчики невысокого/высокого сопротивления Ps, ошибка подсоединения Pd, неисправность платы, неисправность
F23 – случилась ошибка Ps/Pd датчиков, ошибка 4-ходового клапана, платы контур SV4, нагнетателя воздуха
F24 – случилась ошибка платы или датчика Pd большого давления
F29 – случилась ошибка EEPROM (внутренней энергонезависимой памяти) платы блока расположенного внутри
F31- случилась ошибка элетропитания, ошибка платы блока внешнего или помехи по питанию
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
H01 — ошибка нагнетателя воздуха, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка платы, перегрузка
H02 — ошибка нагнетателя воздуха, напряжение питание ниже/выше нормы, ошибка фазировки, ошибка платы, перегрузка
H03 – случилась ошибка платы, датчика тока
H04 – случилась ошибка нагнетателя воздуха, контура SV5, SV4, хладагента, 4-ходового клапана
H06 – фиксация датчиком малого давления Ps давления 0.02 МПа
H07 – поставлена защита по низкому масляному уровню
H08 – датчик температуры масляного уровня
H14 – случилась ошибка по 2 компрессору
H16 – замыкание датчика уровня масла, ошибка реле перегрузки по току, магнитного переключателя
L03 – случилась ошибка адреса блока наружного
L04 – случилась ошибка на адресной линии
L05 – случилась ошибка приоритета блока внутреннего
L06 – случилась ошибка показаний приоритета наружного блока и блока расположенного внутри
L07 – случилась ошибка адреса блока внешнего
L08- случилась ошибка адреса блока внешнего
L09 – случилась ошибка в установках мощности блоков внутренних
L10 – случилась ошибка установки модели блока внешнего
L17
L18
L20 – случилась ошибка адаптера сети
L28 – случилась ошибка в соединении внешних блоков — максимально в одной системе 4-ре блока, ошибка в соединении между внешними блоками, плата неисправна
L29 – случилась ошибка UART, установки для внешнего блока нарушены
L30 – случилась ошибка внешней/внутренней платы
L31 – случилась ошибка внутренней платы
P01 — мотор вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора
P03 – хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV4, SV5
P04 — хладагента недостаточно, ошибка 4-ходового клапана, инверторного преобразователя, датчика TD1, контура SV2, SV4, SV5, мотор вентилятора заблокирован, обрыв питания мотора вентилятора, контур перезаправлен, плата внешнего блока неисправна
P05 —
P07 – случилась ошибка внешнего вентилятора, напряжение питания выше/ниже нормы, радиаторная ошибка охлаждения модуля силы, ошибка датчика тепла модуля силы
P10- случилась ошибка фекального насоса, платы блока расположенного внутри
поплавкового датчика
P12- случилась ошибка мотора вентилятора блока расположенного внутри
P13 – случилась ошибка возвращения хладагента жидкого
P15 – случилась утечка хладагента
P17 – случилась ошибка TD2 датчика
P19 – случилась ошибка 4-ходового клапана
P20 – поставлена защита по большому давлению
P22 – вентилятор неисправен, плата неисправна
P26 – замыкание нагнетателя воздуха защищено
P29 – нагнетатель воздуха заклинивает
P31 – случилась ошибка блоков внутренних
C05 – случилась ошибка посыла сигналов контроллера
C06 – случилась ошибка приема сигналов контроллера
C12 – случилась ошибка интерфейса
P30 – адреса дублированы
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением
Модели:
MCY-MAP0501HT MCY-MAP0401HT
MCY-MAP0401HT2D MCY-MAP0601HT
MCY-MAP0601HT2D MCY-MAP0501HT2D
RBM-PMV0901E RBM-PMV0361E
MMD-AP0091SPH(-C, -K) MMD-AP0071SPH(-C, -K)
MMD-AP0151SPH(-C, -K) MMD-AP0121SPH(-C, -K)
MMD-AP0071SH-C MMD-AP0181SPH(-C, -K)
MMD-AP0121SH-C MMD-AP0091SH-C
MMD-AP0181SH-C MMD-AP0151SH-C
MMU-AP0091MH MMU-AP0071MH
MMU-AP0151MH MMU-AP0121MH
MMU-AP0181MH
00-0C – случилась ошибка датчика тепла внутреннего воздуха или платы блока расположенного внутри
00-0d – случилась ошибка платы управления или датчика тепла отопительного прибора
00-11 — неисправность платы или мотора вентилятора
00-12 – плата управления требует замены
01-04 – на плате сгорели предохранители, межблочное соединение ошибочное, плата сгорела
01-05 – случилась ошибка платы инвертера
02-14 — перегрузка по инверторному току
02-16 — между обмотками нагнетателя воздуха случилось замыкание
02-17 – случилась ошибка датчика тока
02-18 – случилась ошибка датчиков платы P.C., температуры
02-19 – случилась ошибка датчика TD температуры, P.C. платы
02-1A – случилась ошибка вентилятора блока внешнего — перегрузка по току, заблокирована, сгорела плата или мотор
02-1b- датчик температуры конденсора или плата неисправна
02-1C – пуск нагнетателя воздуха в течение 20 секунд не случилось
03-07 — случилась ошибка инверторной платы, хладагента недостаточно
03-1d — неисправность нагнетателя воздуха
03-1E – случилась ошибка датчика всасывающей трубки TD, недостаток хладагента
03-1F – нагнетатель воздуха не работает из-за причины напряжения питания, перегрузки контура холодильного
03-08 — 4-ходовый клапан неисправен
Модели:
RAS-10JAVP-E RAS-13S2AH-ES
RAS-10JKVP-E RAS-13JKVP-E
RAS-13JAVP-E RAS-13SKHP-ES
Вызов мастера 8(495)565-38-25 и 8(499)409-84-95 , либо онлайн заявлением

Related Posts