Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Содержание
  1. Сообщества › Ремонт и Работа ГБО › Блог › Слив конденсата из редуктора и баллона
  2. Смотрите также
  3. Как слить конденсат с бытового баллона с газом: маленькие детали появления конденсата + инструкция по сливу
  4. Что конденсируется в баллоне с газом?
  5. Частота слива конденсата с баллона
  6. Инструкция по сливу конденсата
  7. Правила безопасности при обращении с баллоном
  8. Выводы и полезное видео по теме
  9. никогда, слышите? никогда не сливайте конденсат
  10. Как сливать конденсат с баллона с газом в автомобиле?
  11. Как слить конденсат с бытового баллона с газом: маленькие детали появления конденсата + инструкция по сливу
  12. Требования безопасности при сливе из баллонов неиспарившихся остатков сжиженного газа
  13. Сообщества › Ремонт и Работа ГБО › Блог › Слив конденсата из редуктора и баллона
  14. Слив остатков из баллона с газом
  15. Как удалить конденсат из баллона с газом
  16. Необходимо слить плохой пропан из баллона.
  17. Слив газового конденсата с редуктора

Сообщества › Ремонт и Работа ГБО › Блог › Слив конденсата из редуктора и баллона

Всем привет!
Не так давно услышал информацию что необходимо сливать конденсат из редуктора и баллона с газом.
ГБО установил 3 года назад и 40тыс уже проехал на нем, но ни монтажники, ни на сервисе мне не утверждали о этой процедуре.
Может кто пролить свет по этому вопросу?
Обордование: ЭБУ ГБО AEB Pride Alphatronic, редуктор Alaska AT09, распылительные устройства HANA, фильтр паровой фазы с отстойником, мультиклапан Tomasseto, магистраль термопластик Faro.

Смотрите также

Комментарии 24

у меня такое чувство что редуктор подзабился, но лезть не хочу в него.Появился проигрыш небольшей при трогании в горку(как бы или не хватает или заливает)по ровной прет что нужно.Думаю ВД 40 залить в редуктор на денек через отверстие входа газа.Как думаете поможет?

Подобный Редуктор, за 6 лет и 200+тыс в него не лазил. Только фильтр

На евро 4 конденсат сам летит под давлением.

по факту — лет пять можно никуда не смотреть…через 5 лет поставил ремкомплект на редуктор и только благодаря этому разобрал его ну и помыл все в середине…балону уже 7ой год ни снимал…и ни чистил ничего…

Никакого конденсата в баллонах на автомобилях с гбо нет. Там же трубка забора газа на дне))))) Это вам не у бабушек на улице в ящике железном баллончик.)))))

Не сливается он на 4м поколении.

какой конденсат ваще? на 4…

А его там нет? я ж не в курсе.

а вы баллон вовремя на проверки сдавали бы вот и голова бы по поводу конденсата и грязи не болела

Раз в 2 года положено опрессовывать баллон.

вот кто его опрессовывать будет то?))))) это как бумажки о поверке гбо — давай 300р тебе здесь же печать))))) Вот накуя мне дяде 300р за бумажку давать! Также и балон — денег за воздух возьмут и сидят довольные проверяют погоду на марсе((((

не знаю как у вас а у нас баллон сдается его испытывают давлением воздухом, после этого двигнаешь к монтажникам и они уже собирают систему в кучу проверяют систему на утечку и лишь после ставят печать на доки. Общий процесс много раз наблюдал и наблюдаю сам, скоро быстрее всего еще придется и учавствовать.

т.е. все делаете при клиенте?
какое количество денег берете?

я работаю в данной области, тестирование 50л баллона стандартно 400-500р точно не помню потому что материального вопроса испытатели не затрагивают

давайте еще раз))))) я не докапываюсь до вас, НО! при клиенте в основном никто ничего не выполняет!
А поверка в большинстве случаев это зрительно смотрят на баллон и делают вывод можно его использовать либо нет…теперь можно сказать все собственно вся поверка на этом кончается…
Другой вопрос в государственной структуре где балоны в домах старой постройки у бабушек около плиты стоят…там меняют балон заряженый на пустой балон…там да…быстрее всего чего то проверяют…и то…не факт…сольют конденсат и зрительно глянут и в путь!

баллон осматривается на предмет повреждений механическим путем(вмятины, дутины, вварыши) монтируется в установку и в него давят 36кг воздуха, перед этим моют горячей водой, если после проверки давления его не рвет, не появятся дутины то баллон пробивается следующей датой проверки и клеймом с записью в документы. Домашние балоны осматриваются на предмет физических повреждений, если подошла дата испытаний то убирается вентиль/клапан промывается горячей водой в установку на тестирование давлением опять осмотр устанавливают обратно вентиль/клапан(если захочет клиент можно заменить клапан на вентили либо наоборот) заправляют газом и проверяют на утечку, если утечка есть(по конусу/мембранной ткани/сам клапан не дожимает) газ сливается и перекручивается либо ремонтируется вентиль/клапан, на паспорте ставят дату следующего проверки и клеймо.

это все хорошо! если заказчик желает — при нем данную процедуру станете выполнять?

территория станции считается опасным обьектом сторонних туда к несчастью не пропускают. Предвижу следующий свое мнение в тематике мол ничего вы там не делаете…

абсолютно правильно))))) если зрительно балон не гнилой и ни косой и не кривой, то ничего не выполняется…не потомучто нет оборудования, а просто лень…я не говорю что вы плохой или кто то там плохой…есть хотят все! так что каждому решать самому! просто есть люди которые себя спокойнее ощущают с поверкой с печатью, а кто то жмет деньги ))))) теперь можно сказать все)))))

территория станции считается опасным обьектом сторонних туда к несчастью не пропускают. Предвижу следующий свое мнение в тематике мол ничего вы там не делаете…
а да))))) и я могу быть тоже не прав! и я не доверяю словам тоже не от нормальной жизни… так что незнание рождает предположения…можно создать видео фиксацию …т.е. человек в настоящем времени смотрит как проходит поверка и не расположена на территории…

руководство на видеофиксацию удавится, а вообще я не спорю что если имеется желание испытать то его тебе испытают, если тупо необходим штампик то все решается тоже без проблем, я же ни в одном своём сообщении не говорил что у нас все на столько честно что левак не пройдёт

Как слить конденсат с бытового баллона с газом: маленькие детали появления конденсата + инструкция по сливу

Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Каждой заправки вашего баллона с газом хватает все на меньший период времени? А может, вы приметили ухудшение качества пламени – горелка пыхтит и иногда гаснет?

Причиной этому может быть конденсат, собравшийся в баллоне после большинства заправок. Если его слить и закачать качественный газ на специальной заправке, газовые приборы от баллона станут работать даже лучше, чем от центрального газопровода: стабильно, ровно и без копоти.

В данной статье мы разберёмся, Что такое газовый конденсат, откуда он берётся в баллоне, необходимо ли от него избавиться, и, основное, как слить конденсат с бытового баллона с газом своими силами.

Что конденсируется в баллоне с газом?

Часто можно заметить, что газ в баллоне окончился, а на дне что-то продолжает плескаться. Некоторые думают, что это осталось ещё немного сжиженного газа, просто почему-то он не выходит и не воспламеняется, но это не так. В действительности, после применения всего газа в баллоне остаётся конденсат – остаток, который не переходит в газообразное состояние при температуре 20 градусов, а поэтому не выходит под давлением и не дает горение.

Чтобы понимать, почему в вашем газовом баллоне появляется конденсат, давайте подумаем, из чего он состоит.
Жидкость, которая остаётся на дне баллона после применения всего газа, в основном, имеет несколько элементов.

  • Газолин – нелетучие продукты переработки нефти, нечто усредненное между бутаном и бензином.
  • Одорант – ароматизатор газа.
  • Негорючие примеси – не редкость при применении недостаточно чистого газа или заправки из фактически пустой цистерны.
  • Вода – самая редкая, но и наиболее опасная в этом случае составная часть.
  • Бутан – если баллон применялся на морозе.

Кол-во аналогичных примесей, присутствующих в пропан-бутановой смеси и формирующих конденсат, сильно зависит от качества заправки баллона, а еще от времени года.
Пропан при нормальном давлении преобразуется в газ уже при температуре -30 градусов, а бутан – при 1 градусе меньше нуля.

Впрочем, есть и иные продукты нефтепереработки, температура кипения которых намного выше: +30 – +90 градусов и выше. Другими словами, при нагревании до достаточной температуры, они поведут себя также, как пропан и бутан – вот только подогревать баллон с газом очень страшно.

А при температуре 20 градусов, да ещё и при очень высоком давлении в середине баллона, они так и остаются в жидком состоянии, формируя конденсат.
Эти нелетучие при нормальных условиях фракции именуют газолином, и чем качественно газ на заправке, тем процент их содержания меньше.

Помимо газолина, в пропан-бутановой технической смеси, которой заправляют газовые бытовые баллоны, всегда есть одорант. Это особое вещество, этилмеркоптан, с очень сильным резким запахом: его добавляют для того, чтобы своевременно заметить утечку и успеть устранить накапливание газа в помещении.

Кроме запаха одоранта, вовремя выявить утечку газа и проверить состав смеси газа можно при помощи особенного оборудования – газового анализатора.
Без добавки одоранта, газовая смесь не имела бы никакого запаха – как не имеют его ни очищенный пропан, ни чистый бутан, ни сетевой газ.

Одорант также негорючий, благодаря этому остаётся в конденсате. Объём его очень и очень мал, ведь по нормативам добавляют 6 – 9 мл ароматизатора на 100 кг сжиженного газа.

Но, после применения баллона, он фактически полностью остаётся в конденсате, благодаря уменьшению общей массы веществ, его концентрация увеличивается.

Воды и негорючих примесей в норме в газе не должно быть. Но, при заправке на непроверенных станциях происходит всякое, благодаря этому мы назвали и эти составляющие конденсата.

Вода в баллоне с газом опасна тем, что она провоцирует коррозию поверхности внутри металла. Баллон внутри не покрашен, а поэтому легко ржавеет, и проверить данный процесс нереально.

Находится такая коррозия только тогда, когда она проедает металл насквозь – а это уже очень поздно и чрезвычайно страшно.
Бутан в газовые бытовые баллоны добавляется в небольшом количестве, чем пропан: летом их соотношение – около 2:3, а в зимнее время года – не менее 2:8.

Это лишь при условии заправки на специальной станции, а не автомобильным газом. Как мы уже говорили, бутан, в отличии от пропана, не преобразуется в газ при низких температурах, благодаря этому баллон, установленый на улице, может завершиться до недавнего времени, чем планировалось.

Как слить конденсат с газового редуктора Tomasetto?

Если вы применяли газ в баллонах поздней осенью или во время зимы, тем более если заправлен он был летом, попробуйте после того, как газ перестанет подаваться, занести баллон в пространство помещения.

Быстрее всего, после того, как его содержание согреется до домашней температуры, вы сумеете пользоваться им ещё какое то время.

С влагой или инеем с наружной стороны баллона ничего делать не следует, причинить вред эта влага сможет только той ёмкости, на которой повреждён слой краски: при долгом и постоянном влиянии, сталь баллона может начать ржаветь, а коррозия приводит к утечке, пожару и даже взрыву баллона с газом.

Как слить конденсат из газового баллона.

Впрочем, на это потребуется достаточно времени, так что задача пользователя исчерпывается поддержанием одинаковой и хорошей покраски.

Частота слива конденсата с баллона

Но когда необходимо сливать конденсат? Данный вопрос очень индивидуален и зависит от качества заправляемого газа, эксплуатационных условий.

Большинство пользователей баллонов с газом совсем не сталкивались с подобной необходимостью, остальные же выполняют это перед каждой заправкой. Две эти крайности – обычное поведение при конкретных условиях, а Чтобы узнать, что ближе вам, рассмотрим данные условия детальнее.

Вариант #1 — заправка на специальной подстанции

Если вы заправляете баллон на специальной подстанции, с влагой вы можете и не соприкоснуться совсем, сразу по определенным причинам. Во-первых, там заправляют «хороший» газ, с большим содержанием пропана, а не только не дорогой бутан, как на автомобильных заправках.

Второе, качественный контроль газа у них существенно строже, благодаря этому степень чистки газа выше, а сторонних примесей фактически нет.
Третье, на многих аналогичных подстанций балоны берут для обмена, и перед заправкой проводят их осмотр и обслуживание, выбраковывая безмерно износившиеся, а после заправки – контроль безопасности и герметичности.

В том числе, работники подстанции сливают конденсат, если он накопился в баллоне.
если вы даже настоите на заправке собственно вашего баллона, её не сделают, заранее не Удостоверившись в исправности и безопасности агрегата.

А дело все в том, что специальные подстанции работают официально, выполняя нормы и требования в техническом плане по заправке баллонов, несут ответственность за безопасность каждого клиента.

Вариант #2 — заправка на станции АГЗС

Балоны, заправленные на автомобильных заправках, но применяемые в бытовых целях, намного больше предрасположены к появлению конденсата.

Если баллон, который заправлен на АГЗС, поставить дома, все примеси и слабо летучие газы осядут на дне, и останутся там в виде конденсата. Благодаря этому при заправке автомобильным газом, конденсат нужно сливать минимум спустя каждые 3 – 4 заправки, а лучше – перед каждой.

Отдельно можно вспомнить маленькие туристические газовые баллончики, объёмом до 1 л. Они имеют другой выход, напоминающий баллончик для заправки зажигалок, и сделать самостоятельно с ним что-то помимо применения по целевому направлению трудно и небезопасно. Однако большинство умельцев заправляют баллончики собственными руками.

Хотя, как правило, удобнее и легче, когда такие баллончики заправляют исключительно в специальных точках, газом правильного состава и большой степени чистки, благодаря этому конденсат в них не появляется. Да и они стоят сравнительно дешево, и не служат очень и очень долго, как большие коллеги, благодаря этому, когда такой баллончик начинает барахлить, в большинстве случаев просто приобретают новый.

Инструкция по сливу конденсата

Если пренебречь процедурой слива конденсата, в баллон с каждым разом будет вмещаться все меньше газа, и хватать его будет не так надолго. Более того, залив обычное кол-во смеси газа в баллон, где уже собрался конденсат, вы подвергаете себя риску заполнить его под завязку, не оставив положенных 15% пустоты для газовой подушки. Это чрезвычайно страшно и опасно разрывом баллона или взрывом при самом небольшом добавочном нагреве или тряске.

Чтобы устранить плохие последствия, давайте вместе разберёмся, как правильно почистить бытовой баллон с газом от конденсата.
Так, в первую очередь приходится задействовать или спустить остатки газа.

Если плитка или остальное оборудование уже плохо работает от этого баллона, пыхтит, можно просто спустить газ на улице. Для этого снимите редуктор и понемногу откройте вентиль. Только не делайте этого около дома, огня, проводки, искр, в маленьком пространстве: замечательно подходит луг или поле, где нет людей и ветер быстро развеет газ.

Нарушение этого несложного правила может привести к отравлению, пожару или взрыву – не рискуйте собственным здоровьем и окружающими. Принимайте во внимание, что при переходе большого числа пропан-бутана из жидкого состояния в газообразное, остатки жидкости сильно охлаждаются, и баллон становится холодным.
Когда при открывании крана перестанет раздаваться отличительное шипение, можно сказать, что газ окончился.

Другими словами он остался только в газообразном, а не жидком состоянии, ровно такой объём, как у баллона, благодаря этому давление не выше атмосферного, и он не выходит. Быстрее всего, даже на данной стадии в баллоне что-то будет плескаться – это и есть конденсат.

Чтобы освободится от конденсата, поступите так:

  1. Подберите отдалённое от жилья и пожароопасных факторов место, лучше всего – не засеянное поле и не берег водоёма. Замечательно подходит пустырь, дикий луг. Нельзя сливать конденсат конкретно возле заправки, где вы собираетесь наполнить баллон.
  2. Если редуктор ещё на месте снимите его.
  3. Лучше всего приготовить стеклянную или железную банку, которую можно будет плотно закрыть одновременно со слитой субстанцией.
  4. Откройте кран и поищите отрезок трубы под ним, куда крепился редуктор.
  5. Переверните баллон вверх дном, этом отрезком трубы от себя, направив его в подготовленную ёмкость. Для удобства можно одеть на него шланг.
  6. Если жидкость не потекла, или слилась не вся, наклоняйте и потрусите баллон, чтобы последние миллилитры вытекли.
  7. Обязательно закройте вентиль, чтобы баллон не заполнялся воздухом и влагой.

Лучше всего, чтобы после такой процедуры в баллоне ничего не плескалось. Иногда можно повстречать рекомендацию прожарить пустые балоны на солнечных лучах с открытыми вентилями, с целью удаления и остатки конденсата, и воду, которая могла попасть в баллон.

Но такая процедура может быть небезопасна, тем более если забыть открыть вентиль, а лишние несколько миллилитров конденсата роли не сыграют, благодаря этому без необходимости лучше балоны не сушить.

При адекватной эксплуатации воде в нём взяться неоткуда, благодаря этому у вас не появится необходимость разбираться том, как правильно сливать воду из бытового баллона с газом, и сушка не потребуется.

Правила безопасности при обращении с баллоном

Газовые баллоны чрезвычайно опасны. Каждый год взрываются, разрушая жильё и убивая людей, десятки и сотни бытовых баллонов с газом, и во многих случаях вина этому – нарушение правил их эксплуатации.
Заправляя газ легально, на специальной подстанции, в связке с полным баллоном вы получите памятку по его неопасной перевозке, хранению и применению.

Среди прочего, не позволяется ставить балоны ближе, чем за полметра от кухонной плиты или за метр от печки, обогревательного прибора или батареи.

Нельзя давать возможность баллонам разогреваться – от любых приборов или на солнечных лучах – это опасно их разрывом. Также нельзя сохранять их в плотно закрытом шкафу без вентиляции внизу на дверцах: в случае утечки, газ заполнит шкаф, а в соединении с кислородом из воздуха смесь становится чрезвычайно взрывоопасной. Достаточно малейшей искры или электрического тока в газах, и будет взрыв.

Не нужно применять зимнюю газовую смесь, с большим содержанием пропана, летом: она будет испаряться чрезмерно активно, и баллон может набухнуть либо даже лопнуть от лишнего давления – и это при стенках из стали у которой толщина 3 мм.
Пользоваться вздутыми, мятыми или повреждёнными баллонами также запрещено: нет никакой гарантии, что он герметичен и удержит газовое давление, достигающее 8 бар.

Выводы и полезное видео по теме

Чтобы точно не останется никаких вопросов, рекомендуем посмотреть видео про то, как сливают конденсат из пустого баллона:

Пользуясь баллонами с газом в бытовых условиях, не забудьте про необходимость их обслуживания, ведь это вопрос вашей безопасности. Сливать конденсат и проверять цельность своими руками или поручить это профессионалам – исключительно ваше дело, а как сделать это успешно и безопасно, мы вам рассказали.

Вы пользуетесь баллонами с газом и у вас остаётся конденсат после применения газа? Расскажите, как вы от него избавляетесь – форма обратной связи расположена внизу.

Если у вас остались вопросы или желаете выразить собственное мнение о полезности слива конденсата дома, присоединяйтесь, пожалуйста, к обсуждению темы.

никогда, слышите? никогда не сливайте конденсат

Capt. Obvious to the rescue! в баллоне с газом со сжиженным газом есть две фазы: жидкая и газовая
ГБО автомобиля жрет жидкую фазу
Понятно что вместе с влагой — забор идет из нижней точки емкости
Кухонная плита питается газовой фазой, забор из верхней точки баллона, конденсат никуда не девается

Как сливать конденсат с баллона с газом в автомобиле?

В действительности сливать конденсат с баллона с газом нет смысла. Летом, при жаркой погоде, все ненужное само испарится и сгорит. Если, всё-таки, имеется желание «очистить» баллон, это делают при пустом резервуаре.

Необходимо подождать момента, когда на газе автомобиль уже практически не едет. Следует, двигаясь 3-5 км, переключать газ и бензин и обратно.

Система слегка вакуумируется, конденсат испарится и сгорит на ходу.
Газовая смесь к редуктору идёт в жидком виде, где выветривается. То, что не испарилось, выпадет в конденсат.

Конденсат сливают не с баллона, а с редуктора. Причём для ГБО 4-го поколения данный вопрос не важен, так как конденсат сразу горит в цилиндрах.

Как слить конденсат с бытового баллона с газом: маленькие детали появления конденсата + инструкция по сливу

Требования безопасности при сливе из баллонов неиспарившихся остатков сжиженного газа

В сливном отделении наполнительного цеха производятся следующие операции:

  • слив неиспарившихся остатков из баллонов, возвращенных от потребителей и подлежащих налолнению сжиженным газом;
  • слив сжиженного газа из баллонов, возвращенных от потребителя вследствие поломки баллона или вентиля (утечки газа);
  • слив сжиженного газа из баллонов, негерметичность которых обнаружена при наполнении на кустовой базе.

Слив неиспарившихся остатков и сжиженных газов из баллонов выполняется только в специально оснащенные герметичные подземные емкости, которые рассчитаны на рабочее давление 10 кгс/см 2 . Абсолютно запрещено делать слив неиспарившихся остатков и сжиженных газов из баллонов в открытую тару, канаву, яму, канализацию.
Слив неиспарившихся остатков может выполняться по двум технологическим схемам: на сливной рампе и на сливной карусели.
Механическую вентиляцию помещения слива баллонов позволяется включать только Удостоверившись в отсутствии загазованности помещения и приямка.
При сливе из баллонов неиспарившихся остатков на сливной, карусели балоны монтируются на специализированную карусель, к которой для ускорения слива подведена линия вакуума. Пары остатков из баллонов через емкости для слива остатков поступают во всасывающую линию вакуум-насосов, а потом, пройдя холодильник и сконденсировавшись, — в специализированную емкость, из которой они бывают перекачаны насосами в резервуары парка хранения сжиженных газов и автомобильные цистеры.
Правила безопасности при сливе остатков из баллонов на карусели те же, что и при сливе на сливной рампе.
«Охрана труда и техника безопасности в газовом хозяйстве»,
А.Н. Янович, А.Ц.

Аствацатуров, А.А. Бусурин

При сливе из баллонов неиспарившихся остатков на специализированной сливной рампе следует руководствоваться следующими указаниями: во время установки в станок для опрокидывания балоны обязаны быть тщательно закреплены зажимами; подсоединение баллонов к сливной рампе с помощью струбцин и шлангов необходимо делать до опрокидывания, так как поломанный вентиль в опрокинутом положении может дать протечку жидкости, которая бьет сильной струёй,…

В процессе разборки карусельного агрегата все отсоединенные газопроводящие узлы и детали должны немедленно удаляться из наполнительного цеха в безопасные места, где их чистят от пирофорных отложений и моют горячей водой. При разборке на ремонт и сборке после ремонтных работ карусельных агрегатов нужно неукоснительно выполнять инструкцию по их эксплуатации и ремонту.

Все разновидности ремонта узлов карусельного агрегата…

Заправка газобаллонных автомашин выполняется одним оператором, обслуживающим наполнительные и заправочные колонки. У заправочных колонок на стенде под стеклом вывешиваются технологическая схема коммуникаций при заправке газобаллонных автомашин с расположением арматуры и приборов и с указыванием их назначения, рабочие инструкции по заправке газобаллонных автомашин, инструкция по технике безопасности и противопожарным мероприятиям, предупреждающие плакаты и надписи: «Огнеопасно», «Не…

Коммуникации признаются выдержавшими тестирование, если не будут обнаружены признаки разрыва, течь (а при пневматическом испытании пропуск газа), слезки и потения в сварных швах, стенках и соединениях, остаточные деформации. После устранения всех минусов, выявленных при гидравлическом и пневматическом испытаниях, карусельный аппарат должен быть испытан на сжиженном газе.

Пневматическое тестирование на плотность карусельного агрегата выполняется воздухом при…

Наполнение баллонов машины сжиженным газом позволяется делать исключительно при выключенном двигателе машины. Начинать наполнение баллонов следует исключительно после того, как шофер машины заглушил мотор, закрыл магистральный вентиль от баллона к двигателю и открыл на баллоне вентиль контроля самого большого наполнения.

Во время наполнения необходимо наблюдать за показаниями указателя уровня баллона. Переполнение баллона не разрешается.

При поломке…

Сообщества › Ремонт и Работа ГБО › Блог › Слив конденсата из редуктора и баллона

Всем привет!
Не так давно услышал информацию что необходимо сливать конденсат из редуктора и баллона с газом.
ГБО установил 3 года назад и 40тыс уже проехал на нем, но ни монтажники, ни на сервисе мне не утверждали о этой процедуре.
Может кто пролить свет по этому вопросу?
Обордование: ЭБУ ГБО AEB Pride Alphatronic, редуктор Alaska AT09, распылительные устройства HANA, фильтр паровой фазы с отстойником, мультиклапан Tomasseto, магистраль термопластик Faro.

Смотрите также

Комментарии 24

у меня такое чувство что редуктор подзабился, но лезть не хочу в него.Появился проигрыш небольшей при трогании в горку(как бы или не хватает или заливает)по ровной прет что нужно.Думаю ВД 40 залить в редуктор на денек через отверстие входа газа.Как думаете поможет?

Подобный Редуктор, за 6 лет и 200+тыс в него не лазил. Только фильтр

На евро 4 конденсат сам летит под давлением.

по факту — лет пять можно никуда не смотреть…через 5 лет поставил ремкомплект на редуктор и только благодаря этому разобрал его ну и помыл все в середине…балону уже 7ой год ни снимал…и ни чистил ничего…

Никакого конденсата в баллонах на автомобилях с гбо нет. Там же трубка забора газа на дне))))) Это вам не у бабушек на улице в ящике железном баллончик.)))))

Не сливается он на 4м поколении.

какой конденсат ваще? на 4…

А его там нет? я ж не в курсе.

а вы баллон вовремя на проверки сдавали бы вот и голова бы по поводу конденсата и грязи не болела

Раз в 2 года положено опрессовывать баллон.

вот кто его опрессовывать будет то?))))) это как бумажки о поверке гбо — давай 300р тебе здесь же печать))))) Вот накуя мне дяде 300р за бумажку давать! Также и балон — денег за воздух возьмут и сидят довольные проверяют погоду на марсе((((

не знаю как у вас а у нас баллон сдается его испытывают давлением воздухом, после этого двигнаешь к монтажникам и они уже собирают систему в кучу проверяют систему на утечку и лишь после ставят печать на доки. Общий процесс много раз наблюдал и наблюдаю сам, скоро быстрее всего еще придется и учавствовать.

т.е. все делаете при клиенте?
какое количество денег берете?

я работаю в данной области, тестирование 50л баллона стандартно 400-500р точно не помню потому что материального вопроса испытатели не затрагивают

давайте еще раз))))) я не докапываюсь до вас, НО! при клиенте в основном никто ничего не выполняет!
А поверка в большинстве случаев это зрительно смотрят на баллон и делают вывод можно его использовать либо нет…теперь можно сказать все собственно вся поверка на этом кончается…
Другой вопрос в государственной структуре где балоны в домах старой постройки у бабушек около плиты стоят…там меняют балон заряженый на пустой балон…там да…быстрее всего чего то проверяют…и то…не факт…сольют конденсат и зрительно глянут и в путь!

баллон осматривается на предмет повреждений механическим путем(вмятины, дутины, вварыши) монтируется в установку и в него давят 36кг воздуха, перед этим моют горячей водой, если после проверки давления его не рвет, не появятся дутины то баллон пробивается следующей датой проверки и клеймом с записью в документы. Домашние балоны осматриваются на предмет физических повреждений, если подошла дата испытаний то убирается вентиль/клапан промывается горячей водой в установку на тестирование давлением опять осмотр устанавливают обратно вентиль/клапан(если захочет клиент можно заменить клапан на вентили либо наоборот) заправляют газом и проверяют на утечку, если утечка есть(по конусу/мембранной ткани/сам клапан не дожимает) газ сливается и перекручивается либо ремонтируется вентиль/клапан, на паспорте ставят дату следующего проверки и клеймо.

это все хорошо! если заказчик желает — при нем данную процедуру станете выполнять?

территория станции считается опасным обьектом сторонних туда к несчастью не пропускают. Предвижу следующий свое мнение в тематике мол ничего вы там не делаете…

ЧИСТИМ ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ.

абсолютно правильно))))) если зрительно балон не гнилой и ни косой и не кривой, то ничего не выполняется…не потомучто нет оборудования, а просто лень…я не говорю что вы плохой или кто то там плохой…есть хотят все! так что каждому решать самому! просто есть люди которые себя спокойнее ощущают с поверкой с печатью, а кто то жмет деньги ))))) теперь можно сказать все)))))

территория станции считается опасным обьектом сторонних туда к несчастью не пропускают. Предвижу следующий свое мнение в тематике мол ничего вы там не делаете…
а да))))) и я могу быть тоже не прав! и я не доверяю словам тоже не от нормальной жизни… так что незнание рождает предположения…можно создать видео фиксацию …т.е. человек в настоящем времени смотрит как проходит поверка и не расположена на территории…

руководство на видеофиксацию удавится, а вообще я не спорю что если имеется желание испытать то его тебе испытают, если тупо необходим штампик то все решается тоже без проблем, я же ни в одном своём сообщении не говорил что у нас все на столько честно что левак не пройдёт

Слив остатков из баллона с газом

Сколько раз пыталась слить известные остатки из двоих собственных баллонов с газом – ничего не выливается. Балоны десятилитровые.

Может такое быть, или я что-то не так делаю?

На улице, подальше от всего живого, откройте вентиль баллона (если я правильно Вас поняла – это бытовые баллоны с газом?), наклоните и слейте конденсат. Он там есть всегда.

Так мы сливаем из 50-литровых баллонов.

Открывала, наклоняла и даже переворачивала. Ничего нет.

Елена, я в большинстве случаев выезжаю за город – раз на протяжении месяца, вынимаю собственные десять 5 литровок, открываю, переворачиваю и оставляю на 30 минут. Сама сижу в машине книгу читаю:).

Потом выхожу, закрываю и все:)

да, под каждым баллоном лужица жижи))

Хм. Чего ж у меня-то не вытекает.

Я перед заправкой выливаю, переворачиваю т трясу баллон с открытым вентилем. Конденсат там остается. Просто по конструкции у баллона от вентеля идет маленькая трубочка, благодаря этому если вы просто перевернете, конденсата может быть мало, и он не попадет в отверстие этой трубки (она немного углублена, даже не знаю как объяснить то ??

В общем попробуйте потрясти с открытым вентилем в перевернутом состоянии ??

А мне вот интересно, это не наказуемо как-либо? ?? Я боюсь куда-то вывозить баллон, мне все кажется, что меня арестуют :))) Напрасно боюсь?

ну вообще наказуемо в теории – засорение внешней среды, благодаря этому лучше делать там, где нет особенно народу – я в большинстве случаев или на пустыре каком-нибудь или среди гаражей сливаю эту грязюку.

ну и разные песики-котики-дети чтобы не имели возможности доехать до данного места “слива” . а-ля “жёлтый снег не есть” (с)

У нас на набережной песики-котики-дети играются все в одной луже, поскольку вначале друзья наши меньшие собственные остаткисливают-выкакивают, а потом дети с этим всем играются. Ну, а ходят по всему этому вообще все.

Тем не менее, это лирическое отступление про то, что больший вред экологии причиняют любитель собачек (и не убирать за ними), а от лужи конденсата из баллона ущерба куда как поменьше будет – в отличии от собачьего говна лужа пропадет намного быстрее.

Дело здесь даже не в песиках. А в том, что этот конденсат воняет плохо..

Ну и взрывоопасен, пока не испарится..

У меня есть дивный товарищ, который вылил конденсат на землю, оттащил баллон в сторону и решил лужицу сжечь, чтобы меньше мусорить. Как потом выяснилось, ручеек конденсата от лужицы вел к баллону.
Хорошо – товарищ быстро сообразил, и бегает, как удалось узнать, тоже быстро.

Обошлось без жертв.

вообще-то лучше взять банку стеклянную, вылить в нее эти остатки, банку закрыть и отправить на помойку. так ущерба внешней среде определенно меньше. Чем выливать в своем дворе или вообще на природе эту жуткую мерзость, она, кстати, сильно опасная.

Это наказуемо. Штрафом.

Сливать можно лишь вдалеке от населенных мест.

может, баллон не дооткрыли? если побултыхать в различных направлениях, обязательно сколько-то вытечет.

КАК СЛИТЬ КОНДЕНСАТ из ГАЗОВОГО БАЛЛОНА (ПРОПАН)

Несколько дней назад у меня была первая перезаправка баллона. На каком-нибудь шаге из горелки в связке с пламенем начали вылазить разные ошметки. А так как супруг решил продать машину( и переживала,что окажусь на переправе при смене лошадей

), я заставила его ехать заправлять баллон. Материальная часть я изучила хорошо и стала настаивать на сливе остатков.

После открытия вентиля, газ шел минут 10. Он ругался , что баллон был на половину полный . Не дождавшись опустошения балона мы поехали искать заправку. На заправке, которая заправила нам в прошлый раз, мы получили отказ.

И на 2-ух остальных также . Супруг злится . на следующий день утром машину на переоформление, она вся в грязи , поскольку на дворе 10вечера и мы режем круги около города в поиске газ.заправки. Напоследок нашли место , там где нам не отказали . Мальчик на заправке оказался просто душкой . Взял наш балон , вынес за территорию открыл вентиль и спустил остатки. Когда заправлял , задал вопрос где мы заправлялись . Выразил им собственное призрение и сказал что взамен пропана нам залили доступный бутан . Благодаря этому баллон был нелегкий, но в действительности там была только мерзость . Возможно , что это он сказал , для того чтобы дать себе какой-то авторитет . Или версия с бутаном имеет право на существование ? И чем это опасно для горелки ?

мальчик не очень прав. просто вам заправили то, что в настоящее время оставалось в цистерне. просто там бутана могло быть более чем в большинстве случаев. ну и плюс к низу цистерны всегда остается больше грязи. как вариант – спрашивать, свежая цистерна либо нет) если пожелают сами на заправке скажут (не пожелают – узнаете только в домашних условиях))).

Благодарю, девочки. Ну что ж, буду трястила не вытрясу из них конденсат или душу)))

А есть он там? Конденсат-то? Может и нет его?

У меня, если потрясти баллон – он булькает. И собирается он не сразу, а после нескольких заправок..

Не знаю, балоны непрозрачные же. ?? Не булькает, но я уже 3-ий года этими баллонами пользуюсь, у всех есть, а у меня что – заправщик сказочный? ??

Я тоже прошу заправщика слить, где то на 3 раз заправки баллона, они отходят за угол, и спокойненько сливают остатки) Но заправки ищу за городской чертой, так чтобы подальше от людных мест)

Как удалить конденсат из баллона с газом

К несчастью, не все хозяева авто с газо-баллонным оборудованием знают про то, что такое газовый конденсат. Тем более, им неизвестно и то, что иногда требуется эта процедура как хороший слив конденсата с редуктора ГБО. Предлагаю разобраться вместе в том, Что такое этот самый конденсат и для чего его необходимо сливать.

Большинство водителей неправильно думают, что конденсат – это жидкий газ, который плохо выветривается при невысокой температуре. На самом деле, подобное мнение бытует и связано оно, частично с тем, что мы привыкли считать водным конденсатом исходя из школьных знаний. Но газовый конденсат в редукторе ГБО – это маслянистая жидкость с очень неприятным запахом.

Образуется такая субстанция при испарении газа и просто представляет собой осадок от продуктов горения.
Что будет, если не сливать конденсат с газового редуктора?
Чтобы оборудование работало как положено, важно постоянно смотреть ГБО и вовремя менять те или другие элементы если они вышли из строя.

Значимая замена фильтров и слив конденсата – залог адекватной эксплуатации ГБО.
К несчастью, многие либо не знают данного правила, либо относятся плохо к его соблюдению. Слив конденсата должен проводиться либо с больше или меньше точной временной периодичностью, либо после конкретного километража.

Если конденсат не сливать, то это приведет к следующим неприятностям:

  • Уменьшение мощности мотора,
  • Аппарат начнет «троить»,
  • Сужение каналов прохождения газа,

Первым делом, необходимо проверить состояние редуктора и припомнить эксплуатационные правила ГБО, которые Вам рассказали монтажники. Необычайно, но большинство водителей не уделяют необходимого внимания тому, о чем им говорят после того как произошла установка газо-баллонного оборудования. А напрасно.

Это немаловажно и периодичность слива конденсата должна составлять хоть один раз в 2 месяца, а то и чаще. Некоторые автомобилисты считают,что будет достаточно и того, чтобы сливать конденсат спустя каждые 8-10 тысяч км пробега.
Как слить конденсат из баллона ГБО?

После того, как установка газобаллонного оборудования состоялась, специалист обязательно рассказывает про то, как использовать авто и насколько часто необходимо сливать конденсат. Для процедуры следует иметь шестигранник и обычную емкость аж до стакана или бутылки из пластика. Также потребуются тряпки и перчатки.. будьте предельно аккуратны, чтобы не пролить ни капли этой жижи, так как аромат конденсата, мягко скажем, очень малоприятный.

Сам слив проходит в пару простых этапов:

  1. Прогреть мотор до рабочего состояния
  2. Настелить под редуктор тряпку и подставить стакан для слива
  3. Выкрутить болт или вынять пробку снизу баллона.
  4. Сточить приблизительно 40 мл конденсата. Хотя, если Вы это делаете нечасто – сливать придется больше и дольше.
  5. Оставшийся конденсат можно удалить при помощи шприца, на который взамен иголки одевается шланг от медицинской системы.
  6. Завинтить болт или заткнуть пробку.
  7. Заменить газовый фильтр.

Если Вы постоянно проводите слив конденсата, а редуктор при этом все равно нечистый, а зловонной жижи по прежнему много, возможно, следует подумать о смене АЗС, на которой Вы заправляетесь. Возможно качество газа на этой заправке не повышенное.
К несчастью, не все хозяева авто с газо-баллонным оборудованием знают про то, что такое газовый конденсат.

Тем более, им неизвестно и то, что иногда требуется эта процедура как хороший слив конденсата с редуктора ГБО. Предлагаю разобраться вместе в том, Что такое этот самый конденсат и для чего его необходимо сливать.
Большинство водителей неправильно думают, что конденсат – это жидкий газ, который плохо выветривается при невысокой температуре.

На самом деле, подобное мнение бытует и связано оно, частично с тем, что мы привыкли считать водным конденсатом исходя из школьных знаний. Но газовый конденсат в редукторе ГБО – это маслянистая жидкость с очень неприятным запахом. Образуется такая субстанция при испарении газа и просто представляет собой осадок от продуктов горения.

Что будет, если не сливать конденсат с газового редуктора?
Чтобы оборудование работало как положено, важно постоянно смотреть ГБО и вовремя менять те или другие элементы если они вышли из строя. Значимая замена фильтров и слив конденсата – залог адекватной эксплуатации ГБО.

К несчастью, многие либо не знают данного правила, либо относятся плохо к его соблюдению. Слив конденсата должен проводиться либо с больше или меньше точной временной периодичностью, либо после конкретного километража.

Если конденсат не сливать, то это приведет к следующим неприятностям:

  • Уменьшение мощности мотора,
  • Аппарат начнет «троить»,
  • Сужение каналов прохождения газа,

Первым делом, необходимо проверить состояние редуктора и припомнить эксплуатационные правила ГБО, которые Вам рассказали монтажники. Необычайно, но большинство водителей не уделяют необходимого внимания тому, о чем им говорят после того как произошла установка газо-баллонного оборудования.

А напрасно. Это немаловажно и периодичность слива конденсата должна составлять хоть один раз в 2 месяца, а то и чаще. Некоторые автомобилисты считают,что будет достаточно и того, чтобы сливать конденсат спустя каждые 8-10 тысяч км пробега.

Как слить конденсат из баллона ГБО?
После того, как установка газобаллонного оборудования состоялась, специалист обязательно рассказывает про то, как использовать авто и насколько часто необходимо сливать конденсат.

Для процедуры следует иметь шестигранник и обычную емкость аж до стакана или бутылки из пластика. Также потребуются тряпки и перчатки.. будьте предельно аккуратны, чтобы не пролить ни капли этой жижи, так как аромат конденсата, мягко скажем, очень малоприятный.
Сам слив проходит в пару простых этапов:

Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу
  1. Прогреть мотор до рабочего состояния
  2. Настелить под редуктор тряпку и подставить стакан для слива
  3. Выкрутить болт или вынять пробку снизу баллона.
  4. Сточить приблизительно 40 мл конденсата. Хотя, если Вы это делаете нечасто – сливать придется больше и дольше.
  5. Оставшийся конденсат можно удалить при помощи шприца, на который взамен иголки одевается шланг от медицинской системы.
  6. Завинтить болт или заткнуть пробку.
  7. Заменить газовый фильтр.

Если Вы постоянно проводите слив конденсата, а редуктор при этом все равно нечистый, а зловонной жижи по прежнему много, возможно, следует подумать о смене АЗС, на которой Вы заправляетесь. Возможно качество газа на этой заправке не повышенное.

Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Во время эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в добавочной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусматривается добавочная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первые типах ГБО для этого есть другая схема.

Про то, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из этой публикации.

Сроки обслуживания

Нормальная и постоянная работа оборудования которое работает на газу на авто, возможна исключительно при его своевременном обслуживании (ТО). Изготовители ГБО 1,2 и 3 поколений говорят про проведение плановых работ в границах 10-15 тысяч км. пробега машины.

В которые включены подобные операции, как:
Но на деле нередко приходится уменьшать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:

  • плохого качества газовое горючее на заправках (пропан-бутановая смесь);
  • невысокий уровень качества запчастей, а еще их фальшивки;
  • длительная работа мотора на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).

Если нет решительности в отсутствии этих причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из атомайзера, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. Также важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.

Подробная инструкция слива газоконденсата

Для начала необходимо приготовить ёмкость нужного размера (подходит обрезанная бутылка из платика) и ветошь, которую не жалко перерабатывать. Перед работами по удалению жидкости, нужно чтобы мотор авто поработал на газу, для прогревания атомайзера.

Намного лучше делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.
Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), будет правильным подготовить, для замены, многоразовый фильтр пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему.

Потом необходимо закрыть вентиль топливоподачи из баллона и выработать остатки газа из системы.

Без смены элемента фильтрации подачу можно не закрывать, давление в пустоты, где накапливается конденсат, отсутствует.

  1. заменить компонент;
  2. подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу атомайзера);
  3. выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
  4. сцедить жидкость (часто кол-во не превышает 30-50 грамм);
  5. ввернуть заглушку обратно;
  6. вытереть места подтёков тряпкой.
Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

После перехода с бензина на газ, большинство автомобилистов неправильно считают, что установка газобаллонного оборудования это все, что от них требуется для того, чтобы забыть о стоимостях на бензин и начать по настоящему экономить. Но это абсолютно не так. В действительности, Для того чтобы все работало как следует, нужно постоянно наблюдать за состоянием газобаллонного оборудования и делать своевременную замену тех или других элементов.

Одной из очень важных “заповедей” при работе ГБО считается, значимая замена фильтров и, разумеется, — актуальный слив конденсата с газового редуктора. К несчастью, об этом не все знают, а некоторые знают, но просто игнорируют данное правило.
В данной статье я расскажу о том, для чего сливать конденсат, когда следует выполнять данную работу, а еще, как это сделать правильно.

В действительности эта обязательная процедура обязана делаться постоянно или после конкретного километража. Если ее проигнорировать, то уже достаточно быстро у вас возможно появятся не приятные моменты в виде снижения мощности мотора, троения или других малоприятный явлений, которые связаны с неустойчивой работой силового агрегата.
Самое основное в данном деле не унывать, и не сочинять себе разных версий касательно того, почему мотор стал так себя вести, другими словами, конкретнее говоря, не накручивайте себя.

В первую очередь следует проверить то, что как правило имеет отношение к проблеме, при этом исследуется довольно просто. Дальше следует припомнить об эксплуатационных правилах ГБО, которые вам непременно должны были сообщить монтажники.
Про то, что вам нужно будет постоянно сливать конденсат, вам не имели возможности не сказать те, кто устанавливал оборудование работающее на газу на Ваш автомобиль.

Данный нюанс очень важен, благодаря этому навряд ли вам этого не сообщили, быстрее всего вы сами об этом забыли, не придав этому особого значения. Так, кстати, тоже бывает, к примеру, проверку масла в двигателе или коробке тоже рекомендуется исполнять постоянно, едва ли не ежедневно перед выездом, но неужели кто-то это выполняет?

Единицы и то, навряд ли.
Слив конденсата с газового редуктора, как и проверка уровня масла, обязана стать постоянным событием, которое вы возьмёте за правило делать раз на протяжении месяца или раз в 2 месяца.

Как правило мнения о том, насколько часто нужно сливать конденсат с редуктора часто расходятся, одни твердят, что не реже чем раз на протяжении месяца, иные поговаривают, что достаточно сливать конденсат спустя каждые 10 тыс. км.

Как слить конденсат с газового редуктора?

Намного лучше узнать данный момент сразу. Как только вы установите ГБО на собственный автомобиль, монтажник должен подробно рассказать вам про то, как и когда следует выполнять данную процедуру.
Для того чтобы слить конденсат с газового редуктора, вам нужно приготовить шестигранник (на «5» или на «6»), емкость, в которую вы будете сливать конденсат, это может быть пластиковый стакан или бутылка.

Также потребуется ветошь и перчатки. Аромат у этого самого конденсата сильнейший и очень стойкий, причём делать все необходимо бережно, чтобы не проронить ни капли.

Примечание : При сливе конденсата рекомендуется делать замену газового фильтра.

1. Перед тем как слить конденсат, нужно прогреть мотор до рабочей температуры.

2. Дальше, под сам редуктор следует установить емкость и ветошь (для страховки).

Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

3. После нужно выкрутить болт или краник, тоже может быть пробка, конкретнее говоря, отверстие для слива непосредственно предназначенное для слива.
4. Когда конденсат потечет, дождитесь пока сольется вся “зловонная мерзость” и закрутите болт обратно. Всего должно слиться приблизительно 30 мл конденсата, все может зависеть от того, как часто вы сливаете конденсат с газового редуктора.

5. В результате проведения этой процедуры, к несчастью, сливается не весь конденсат. Для того с целью удаления конденсат полностью, приходится задействовать небольшую ухищрение. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг нужного диаметра (от медицинской “системы”).

Потом шланг монтируется в отверстие для слива и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.
Если вы приметили, что конденсата много, при этом вы постоянно выполняете его слив, вам нужно заменить АЗС, быстрее всего, качество газа на данной заправке не радует.

Для большей наглядности советую посмотреть видео — как сливать конденсат с редуктора

Необходимо слить плохой пропан из баллона.

Имею 5 литровый баллон, залитый поддельным газом. Горит с копотью, воняет какой то дрянью. Давление паров в баллоне немного ниже 2 бар при температуре 20 градусов

Предыдущий газ(хороший) с тем же прибором для определения величины давления, зашкаливал за 6 бар.
Поэтому с большой вероятность предполагаю, что в баллоне большое количество нелетучего конденсата.
Содержание баллона хочу слить. В безлюдном месте, при ветреной погоде, не курить, . это все ясно.
Есть мысль попробовать стравливать баллон вверх тормашками, другими словами держа его вентилем вниз , чтобы давлением паровой подушки разом выдавило жидкий конденсат. Однако есть опасение, что сильной струёй хлобыснет во все стороны, попадет на руки и одежду. Недалеко и до беды.

Опасаюсь, хотя давление там всего 2 бара.
Есть ли у кого нибудь из присутствующих такой навык?
Боюсь, что если стравливать по классике вентилем вверх(пойдут пары), будет много конденсата. И фиг его знает, а сольется ли он потом самостоятельно, через неширокий просвет вентиля под силой гравитации.
Может просто заменить его на заправке и не идти на риск.

Ярослав_М написал :
Однако есть опасение, что сильной струёй хлобыснет во все стороны, попадет на руки и одежду.

Для чего во все? Оно шибанет струёй из отверстия, основное не направлять ее против ветра, и все.

Стоит учесть, что из-за испарения газа баллон особенно сильно остынет, благодаря этому заблаговременно наденьте тёплые рукавицы.

ratnik.74 написал :
Может просто заменить его на заправке и не идти на риск.

Баллон новый, с прекрасным вентилем, куплен за родные большие деньги. А дадут в замену проржавелый, с травящей арматурой для трубопроводных систем, с недоливом.

А потом в Москве хрена где поменяешь, щас пропан уже мало где используется окромя автомобилей.
Может тогда просто выбросить, приобрести очередной, снова заправят помоями и снова утереться? Плохой путь..

bc—- написал :
Для чего во все? Оно шибанет струёй из отверстия, основное не направлять ее против ветра, и все.

Стоит учесть, что из-за испарения газа баллон особенно сильно остынет, благодаря этому заблаговременно наденьте тёплые рукавицы.

Кстати при подобном сливе, обмерзать должно ощутимо меньше. Ведь вылетать будет жидкая фаза, а парообразование пойдёт уже за границами баллона, в атмосфере и на земля. Стремает, что не случится ли статический разряд с искрой, при трении этой струйки об воздух или при ее приземлении на грунт.

Синтетическая одежда, может дать искру.
Есть соображение приобрести такую вот гайку со соединительным эелементом с резьбой ” >
и одеть на нее шланг метра два, потом уже сливать.

Ярослав_М написал :
Может тогда просто выбросить, приобрести очередной, снова заправят помоями и снова утереться?

конденсат не коптит и не воняет ,давление не критерий ,есть летние нормы , есть зимние , по соотношений пропана и бутана конденсат сольете потом , когда га уже весь выйдет , в ведро с тёплой водой опустите , давление поднимется и выдавит воду
а пока сопоставьте с иным балоном , может дело в горелке или температуре окружающего воздуха ??
зимние заправки , летом иногда балон раздувают ))) вот там давление .
Да не в температуре дело это 100%. Я же не на улице давление измерял.

Да и плитка газовая в помещении в связке с баллоном, на прежнем газе горела чисто, а здесь закоптила как на керогазе. Редуктор на горелке с монометром, тот же самый, новый, ему полное доверие.

На прежнем газе было 6 бар, а далее просто я не стал выкручивать регулятор, а на этом вкручиваю до конца но выше 2 бар не растет. Это не давление, пальцем можно заткнуть.
Я и не утверждал что коптит конденсат. Ясно что сам газ просто плохой, не лентний и не зимний, а паленый.

Если на то пошло, у зимнего в смеси пропана больше, и давление было бы более чем на предыдущем летнем газе.
Сливать по классике, вентилем вверх, испаряя пары, конечно безопаснее. Однако кто порекомендует, по собственному опыту, как долго нужно будет ждать пока газ испарится при 5 л баллоне?

Ярослав_М написал :
как долго нужно будет ждать пока газ испарится при 5 л баллоне?

бери как огнетушитель и сливай , чего там париться ))) , куда вентиль будет направлен , туда и вытечет
Слил напоследок то эту жуткую смесь. Это что то..
Открыл вентиль в обыкновенном вертикальном положении баллона. Газовые пары шли очень вяло секунд двадцать, легко затыкал отверстие пальцем, давление ничтожное.

Меньше 30 секунд и поток иссяк.
Естественно никакого обмерзания баллона опоздало начаться.
А потом сливал вентилем вниз. и слилось литра 4-ре водички . Собственно водички, а не некого будто бы маслянистого конденсата. Текло спокойно без фонтанирования, вышла крупная лужа под деревом, и никакого резкого испарения этого “конденсата” не замечено, как и не обнаружено плохо въедливого запаха. На ощупь вода, с легким запахом одоранта.

Вытер пальцы об листву, и спустя минуту уже не пахли.
Искренний кидок на заправке. По существу это кража, вода взамен на деньги. И вдобавок хуже, что теперь нужно что то думать насчет сушки баллона.

Если там оставить влагу, то не равён час стенки проржавеют и будет авария.
Интересно бы видеть шоферов, что заправляли машины из той же бочки. Как поживают движки их авто?
Неоднократно натыкался, на крикливую рекламу ГБО, где один из тезисов,выдвигаемых зазывалами, что будто бы бензин часто фальшивый, а газ наоборот очень чистое и хорошее горючее, и подделать его не возможно. Похоже на развод лохов.

Десятки раз приобретал бензин для применения в примусе и горелках, и ни разу не попадал на то, чтобы он плохо горел и коптил. Первый раз заправил газ, и получил искренний кидок, и может быть порчу баллона.

Слив газового конденсата с редуктора

Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Одним из самых главных пунктов техобслуживания газобаллонного оборудования любого поколения считается слив газового конденсата с редуктора атомайзера Вашей системы ГБО.
Давайте сначала узнаем что же это за жижа, откуда она берется и можно ли избежать образования такого малоприятного вещества?

Что это за жижа

Газовый конденсат, который обязательно есть в редукторе после начала эксплуатации ГБО, собой представляет маслянистую дурно пахнущую жидкость коричневого цвета. На 90% состоит из отработанного масла для смазки компрессоров и считается осадком от продуктов горения.

Избежать образования подобного явления нельзя, все, что может поделать шофер в сегодняшних реалиях, так это своевременно проводить ТО собственному газобаллонному оборудованию (менять фильтры и слить газовый конденсат).

Чем опасно опоздалое ТО

Для правильной работы системы ГБО следует постоянно делать техобслуживание системы, которое в себя включает замену фильтров и слив конденсата. Если идет речь о ГБО 2 поколения, то лучше всего проводить слив газового конденсата 1 раз в шесть месяцев (в большинстве случаев весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, разрешается проведение ТО 1 раз в несколько лет или каждые 20 000 км пути.

Если не делать слив это повлечет за собой:

  • Потерю мощности мотора и подергивания всего авто во время работы на газу;
  • Автомобиль начинает троить и глохнуть;
  • Неустойчивую работу мотора в общем

Как слить газовый конденсат?

В первую очередь следует запастись следующим набором инструментов:

  • Шестигранник и отвертка;
  • Нож или ножницы;
  • Бутылка из платика емкостью 0,5 литра;
  • Ветошь и перчатки
Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Слить маслянистую жижу из газового редуктора необходимо в этой очередности:

  1. Завести мотор, после чего, не глуша автомобиль необходимо свернуть расходный кран на мультиклапане до конца.
  2. Ждем какое то время, пока мотор Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
  3. Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из бутылке из платика подходящую емкость, в которую и будем делать слив газового конденсата.
  4. В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специализированный болт-пробка, предназначенного для слива жидкости.
  5. После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором поэтому, чтобы накопившаяся там жижа скапывала собственно в нее.
    Как слить конденсат с бытового газового баллона нюансы образования конденсата + инструкция по сливу
  6. Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не очутится в емкости. Для этого может пригодится от 10 минут до получаса.
  7. После стачивания последних капель вкручиваем пробку-болт обратно на место.

Сколько слитой жидкости считается нормой

Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата 1 раз в шесть месяцев, а по прошествии этого времени проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Исходя из этого, если за данный этап Вы проехали 10 000 км, норму следует расширить вдвое.

В случае же набирания больше километража за полугодие необходимо делать слив конденсата чаще, чем 2 раза в течении года.
Если же Вы постоянно сливаете больший объем жижи, быстрее всего, следует подумать о смене газозаправочной станции, ведь газ там, наверное, плохого качества.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.