Электровозы и тяговые двигатели

Содержание
  1. Паровозы
  2. Тепловозы

Локомотивы, в самом широком смысле данного слова, есть веками, перевозя людей и грузы по рельсам. Все это время их двигательные установки развиваются и дорабатываются и улучшаются.

Первые ЖД вагоны применяли древесные рельсы и тянули их силой животных. С появлением металлических рельсов стали применять пар как средство передвижения поездов.

Паровозы

Первые действующие полноразмерные локомотивы появились в 1802 году (паровоз Тревитик). Да, первый паровоз не был у Стевинсона. Он просто первый, кто добился коммерческого успеха. Паровозы сначала применяли дрова, потом уголь, который сжигал генератор тепла. Пар из котла поступает в возвратно-поступательные цилиндры, которые механически связаны с колесами локомотива. Механическое соединение производилось при помощи стяжных тяг. А если вы интересуетесь ремонтом аккумуляторных электровозов, переходите на сайт zavod-amplituda.com.

Впрочем данная система довольно трудна и трудна в обслуживании. Он складывается из большого количества тяжёлых двигающихся частей, что делает чрезмерную нагрузку на всю конструкцию локомотива. Чтобы обеспечить достаточно топлива и воды, к локомотивам были прикреплены специализированные вагоны, именуемые тендерами, для транспортировки угля и воды, нужных для питания поезда. Не обращая внимания на все минусы, есть и паровозы, которые развивают скорость более 200 км / ч. (Кряква — 202,7 км-ч).

На данный момент паровозы применяются исключительно для поездок на аттракционах и очень редко на работу. Они уступили место тепловозам и электровозам.

Тепловозы

Тепловозам, как и паровозам, для работы не требуется контактная сеть, и это одно из их важных достоинств. Данный тип локомотива как правило имеет всевозможные схемы привода.

В случае чисто механического привода коробка передач соединена с дизельным агрегатом через муфту. После него ставится клеммная коробка, от которой при помощи карданных валов движение подается на ведущие шестерни, а оттуда на сами оси. Эта схема реже встречается в больших локомотивах с очень приличным количеством осей. Он как правило применяется для локомотивов или тележек с 2-мя осями каждый. Возможны также варианты привода с 2-мя двигателями, движение которых поступает в коробку передач, а от нее движение подается на оси. Если есть наличие более 4 осей схема карданного вала очень трудна, и ее как правило невозможно осуществить успешно.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.