Гидравлическая автоматическая КПП

Навряд ли найдется человек, который не будет согласен с утверждением, что образование АКПП дало возможность намного увеличить уютность нахождения за рулем автомобиля, освободив водителя от надобности регулярно жать на педаль сцепки и держаться с помощью одной руки за рычажок переключения передач.

Гидравлическая автоматическая КПП

И если вы надумали приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, тогда нужно будет немного помучиться с выбором. Разумеется, для многих потребителей АКПП собой представляет две педали и возможность не отвлекаться на рычажок переключения передач, впрочем существуют разновидности трансмиссий, которые выгоднее классики. Кстати, если вас интересуют коробки передач Atlanta от AKV, обращайтесь на сайт http://www.akv-ia.com/catalog.html?c=434&cat_i.

Гидравлическая коробка переключения передач: классика на векаДанный вид АКПП собой представляет традиционную версию автоматической трансмиссии, спецификой которой является полное отсутствие какой-нибудь связи между колесами и автомобильным двигателем. Как же тогда подается вращающий момент? Все достаточно-таки просто: с помощью жидкости для работы и 2-ух турбин. Сегодня коробки данного типа управляются специализированными электронными системами и устройствами. За счёт этого гидромеханические коробки переключения передач можно снабжать зимним и спортивным режимом, возможностью ручного переключения передач и программами экономной езды.

Гидравлическая автоматическая КПП

В сравнении с МКПП, гидравлика требует намного большего количества топлива и большего времени на разгон. Абсолютно нормально: за комфорт за рулем необходимо платить. Но конкретно гидравлическая автоматическая коробка первой выступила против традиционной МКПП и во многих государствах одержала победу.

Впрочем на Европейской территории принимали такое нововведение особенно трудно и с очевидным скрипом, так что инженерам понадобилось существенно потрудиться, перед тем как они получили подходящий для Старого света продукт. Однако после такой скрупулезной работы автомат выучился приспасабливаться под рабочие режимы, что в итоге и стало причиной возникновению спортивного, выгодного и зимнего рабочих режимов. Большинство владельцев авто были бы рады пользоваться АКПП, однако не хотели отказываться от возможность собственноручно переключать передачи если будет необходимость.

Гидравлическая автоматическая КПП

Решение этой «хотелки» водителей нашлось очень быстро – АКПП начали снабжать ручным режимом. Любой производитель автоматизированных трансмиссий придерживается собственного мнения, однако первым все же было Autostick. Сегодня же самым популярным наименованием стало прижившееся от компании Audi – Tiptronic. А вот конструктора BMW и Вольво выдумали несколько прочие названия – Steptronic и Geartronic естественно.

Принцип работы АКПП

Гидромеханические передачи (ГМП) Лиаз 677




Оставить комментарий