Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Содержание
  1. Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками
  2. Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками
  3. Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками
  4. Что такое рампа для баллонов с газом?
  5. Изготовление рампы собственными руками
  6. Выводы и полезное видео по теме
  7. Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками
  8. Устройство газовой рампы для баллонов собственными руками: все тонкости
  9. Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками
  10. Газовые рампы
  11. Классификация газовых рамп
  12. Газовая рампа — устройство, использование и подключение || Устройство газовой рампы для баллонов собственными руками
  13. Рампа для баллонов из чего складывается и как проверить ее трудоспособность
  14. Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Схемы подсоединения газовых рамп к редуктору.

Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками

Вы применяете старый браузер. Этот и прочие сайты могут отображаться в нём нетактично.
Нужно оновить браузер или попробовать применять другой.
Применяли в доме продукцию EKF? Необходим ваш отзыв!
Ищем владельцев дома для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на пару вопросов. Заполните форму для участия

Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д.298
тел. (3412) 60-15-27, 60-15-28
Для заявок на изделие: zakaz@promjet.ru
Прямые контакты

  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
Рампа нужна для подключения несколько баллонов одновременно к потребителю газа. Рампы используются как в промышленности, так и в бытовых условиях. Рампа дает возможность повысить временные промежутки между заправками баллонов с газом. При замене баллона с газом в рампе нет надобности останавливать работу оборудования. Баллоны с газом подсоединяются к рампе через вентиль, это дает возможность применять в работе, как все балоны одновременно, так и в отдельности. Газ, после открытия вентиля, подается через полотенцесушитель (рукав) в коллектор, дальше подается в редуктор, откуда после редуцирования подается к месту использования.
Цены указаны розничные. Прайс со скидками в главном меню.
Для уточнения обращайтесь к менеджеру.

Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Эксплуатацию независимого домашнего оборудования, рабочий принцип которого учитывает применение газа, можно создать более рациональной. Например, котлы на газу квартирной системы отопления использовать удобнее, если есть газовая рампа для баллонов – коллекторная линия, куда подключаются одновременно несколько сосудов с газом.
Конструкция рампы обеспечивает функции, нужные для надёжной работы оборудования которое работает на газу. В данном материале мы расскажем Что такое рампа для баллонов и как, при необходимости, сделать ее собственными руками.

Что такое рампа для баллонов с газом?

Прямое подключение от газового баллона также генератору тепла часто сопровождается минусами, которые могут выражаться, к примеру, в виде изменения давления. Подобные условия плохо работают на работу горелки работающей на газу. В результате отмечается неустойчивая работа котла, перебои подачи горячей воды и т.д.
Только для стабилизации по давлению первым делом лучше всего использовать рампу для баллонов с газом, которую можно создать собственными руками.

Однако в общем устройство даёт пользователю ещё ряд эксплуатационных положительных качеств:

  • рабочую безопасность на случай допустимых утечек;
  • обеспечение оборудования стабильным рабочим давлением;
  • освобождение баллонов с газом от эффекта «обмерзания»;
  • возможность существенно уменьшить периодичность обращений к сервису заправки газом.

Технологическая схема газовой рампы может учитывать устройство коллектора на подключение как минимального количества сосудов, так и на применение более десятка баллонов.

Для бытового использования очень часто выполняются газовые рампы на 2 или на 4-ре баллона.

Устройство и сборочная схема газовой рампы

Конструкция коллектора – это традиционный трубопровод, оборудованный отсекающим газовым вентилем, наделённый добавочными компонентами:

  • арматурой распределения газа;
  • устройствами контроля давления;
  • фильтром газового потока;
  • отводящими трубопроводами (шлангами большого давления).

Арматура распределения газоподачи – это, в основном, клапаны с электромагнитным приводом, однако подобные в бытовых схемах ставят нечасто. Клапанами с электрическим приводом создается коммутация всех отдельно взятых линий, образующих коллекторную группу, подключение или выключение некоторых баллонов.
Группа приборов контроля и регулировки давления состоит из традиционных устройств – приборов для определения величины давления и газовых редукторов. Фильтр также применяется типовый – для газовых систем.

Сборочная схема простой традиционной рампы для баллонов с газом строиться так:

  1. Создаётся коллектор распределительный из трубы из металла.
  2. При входе коллектора устанавливается фильтр.
  3. После фильтра ставится редуктор.
  4. Дальше по коллектору монтаж штуцеров для отводов к баллонам.

Промышленные конструкции в большинстве случаев восполняют устройством контроля герметичности. Его главное назначение – отслеживание и закрытие/открытие электро-магнитных клапанов.

Между тем рампы, снабжающие газом оборудование у которого мощность менее 1 кВт, разрешается строить без модуля контроля герметичности. Собственно данное оборудование применяется во многих случаях касательно к бытовому сектору.

Основные требования по монтажу

Рампы позволяется устанавливать в середине некоторых (одноэтажных) помещений. Также не запрещается и рекомендуется проводить монтаж газовых рамп на 2 баллона, 4 баллона и более, применяя для этого шкафы из металла.
Если устраивается система, которая предполагает технологически подсоединять не больше 40 баллонов, такие рампы разрешается размещать в середине пристроек к производственным или хозяйственным помещениям.
Рампу перепускную, которая расчитана на подключение и установку не больше 6 баллонов с газом, можно устанавливать конкретно в середине хозяйственных и помещений на производстве цокольного этажа. При этом колличество газа на каждую ёмкость не должен быть больше значения – 100 м 3 . Для бытового сектора условия немного другие.

Необходимо не забывать, что рампы газовые на 2 баллона и более разрешается размещать за пределами помещений бытового назначения, в местах, хорошо защищённых от источников открытого пламени, тепла, включая солнце.
Установочное место необходимо подбирать удалённое от подвалов и инженерных коммуникаций. Конструкцию газовой рампы необходимо обезопасить от допустимых взломов, воздействий механики и т.п.

Изготовление рампы собственными руками

Сделать конструкцию под хранение и эксплуатацию баллонов с газом очень просто.
Для сборки собственными руками потребуется:

  1. Лист стальной толщиной 2-3 мм.
  2. Стальной уголок №45 или профилированная труба 40 х 25 мм.
  3. Труба железная под коллектор (длина выбирается под число баллонов).
  4. Цепь из металла небольшая для фиксирования баллонов.

Плюс к этому материального обеспечения понадобятся способности сварщика, слесаря, инструмент и оборудование (электросварочный аппарат). Тем не менее, работы со сваркой могут быть сделаны и на заказ.

С самого начала нужно определиться с числом баллонов под газ, которые будут ставиться в рампе. К примеру, 3 баллона. Отталкиваясь от значения размера диаметра баллонов, получают исходный размер ширины конструкции рампы и повышаюту его на 150-200 мм. Размер высоты будет определяться с учитыванием высоты баллонов с газом, плюс 150-200 мм до горизонта установки коллектора.
На основании данных расчётов выполняется опорная рама из уголка из стали или профилированной трубы. Опорную раму можно собрать с помощью сварки либо же применить механический метод крепления уголков (труб) болтовым соединением. Собранная рама имеет вид буквы «П».
Дальше на верхней перемычке рамы ставят спайдерные крепежи для коллектора и закрепляют раму к задней стене в середине металлического ящика, заранее сделанного из листов стали.

Монтаж коллектора газовой рампы

Теперь дело за изготовлением коллектора, его установкой и дополнением всеми нужными предметами. Трубу из металла (d=32-50 мм) отмеряют по длине, равной размеру длины перемычки опорной рамы и размечивают на корпусе трубы точки под соединительные элементы с резьбой с двух строн (3 шт).

Бережно вваривают в тело трубы расширения для штуцеров и устанавливают данные детали в связке с вентилями. На одном конце трубы ставится заглушка, на втором патрубок для соединения для подсоединения редуктора. После окончания данных работ кладут коллектор на спайдерные крепежи, раньше смонтированные по верхней стороне перемычки опорной рамы.
Установка коллектора должна выполняться с учитыванием отступа больше уровня вентилей баллонов на 150-170 мм. Коллектор следует выставить как можно точнее по горизонту и зафиксировать хомутами на держателях, подложив под обручи хомутов прокладки из листовой технической резины.
Потом необходимо установить на открытый конец коллектора газовый редуктор, оборудованный фильтром и дополнить запорным краном.

Второй шаг – изготовление подводок для баллонов. Их можно и лучше всего сделать из медной трубки, дабы получить эффект компенсации увеличения. Но разрешается также использование шлангов большого давления.
Подводки одним концом крепят к вентилям коллектора, иным концом трубки будут соединяться с вентилями баллонов.

Финальная сборка и подключение

На последок сборочного процесса рампы для баллонов с газом собственными руками на стойках опорной рамы, на расстоянии 2/3 высоты баллонов, делают цепной затвор.
Для этого делают следующие действия:

  1. Берут железную цепь.
  2. Отмеряют по длине захвата баллонов.
  3. Режут и закрепляют получившийся отрезок цепи одним концом до стойки рамы.

Второй конец железной цепи остаётся свободным. Он будет закрепляться замковым устройством на второй стойке после того, как баллоны с газом загружены в рампу. Разумеется, совсем необязательно использовать в качестве фиксатора собственно железную цепь. Можно применять иные подходящие, но обязательно качественные крепления.

На последней стадии работ подводят газовую трубу от потребителей к редуктору коллектора. Технически остается только загрузить на рампу баллоны с газом, объединить их отводными трубками (шлангами) с коллектором и на этом все – устройство готово для стабильного обеспечения газом домашнего оборудования.
Но остаются ещё кое-какие детали монтажа. Предстоит обустроить двери стального шкафа, где поставлена рампа. В последующем, когда система будет использоваться, нужно оборудовать двери ящика надёжным замком и уменьшить к нему доступ для малышей.

Порядок запуска конструкции в работу

Перед запуском системы рекомендуется выполнить продувку магистрали газа от точки потребителя до точки её подсоединения к редуктору коллектора. После продувки линию подключают на входной патрубок для соединения редуктора.
Дальше постепенно выполняют следующие действия:

  1. Загружают на рампу 3 баллона с пропаном.
  2. Прикрепляют балоны страховочной цепью.
  3. Присоединяют к вентилям баллонов отводные компенсационные трубки.
  4. Открывают вентили на коллекторе и на баллонах.
  5. Проверяют герметичность всех соединений.
  6. Необходимое значение рабочего давления устанавливают регулятором редуктора.

Когда придёт время замены опустошённых баллонов с газом заполненными сосудами, очень просто закрыть вентили на сосудах и на коллекторе, чтобы быстро и безопасно сделать замену.
Иногда рекомендуется исполнять проверку системы на герметичность. Делать данную работу следует не реже одного раза в квартал. Собственно, такой график обслуживания предписывается правилами и требованиями из тех, что используются в газовой сфере.

Необходимо не забывать: такие строения, как газовые рампы, разрешается эксплуатировать только лицам, прошедшим подходящий техминимум. Устройства аналогичного типа должны поддерживаться в чистоте.
Абсолютно запрещено сохранять рядом с рампой технические масла и жидкости, огнеопасные элементы. Естественно, курить или работать с огнём на работающей рампе непозволительно.

Выводы и полезное видео по теме

Как происходит объединение баллонов с газом при помощи рампы:

Конструкции под загрузку, хранение, эксплуатацию сразу нескольких сосудов делаются не только под пропан-бутан, но еще под ацетилен, кислород, углекислый газ и прочие. Правда, для бытовой сферы ключевым продуктом использования всё-таки остаётся сетевой газ. Под такой вид продукта и выполняются очень часто газовые рампы.
Под какое бы назначение не планировалось конструкция, она как правило изменяет эксплуатационные условия оборудования – их делает более комфортными для пользователей, безопасными для окружающих.
Возникли вопросы по теме статьи? Или может есть ценная информация которой вы можете поделиться с нашими читателями? Пожалуйста, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь опытом в размещенном ниже блоке.

Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками

Устройство газовой рампы для баллонов собственными руками: все тонкости

Опубликовано Артём в 24.03.2019 24.03.2019

Для подсоединения одного потребителя газа, которым является котел, плита, камин и прочие приборы, одновременно к нескольким баллонам применяется газовая рампа.
Данное устройство поможет обеспечить стабильное давление газа перед горелкой и его постоянную подачу, а еще устранит обмерзание баллонов. Такое явление может появиться во время чрезмерно быстрого использования газа из одной емкости. Установка рампы уменьшает появление такого результата, который приводит к затуханию горелки. Также такое устройство даст возможность произвести быстрое выключение топливоподачи во время появления опасной ситуации.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рампа может укомплектовываться автоматизированным переключающим клапаном, который при применении 2-ух баллонов автоматично открывает один сосуд, закрывая другой. Это позволяет изменять емкости даже в рабочий период оборудования. В самом простом варианте применяется ручной клапан, при котором приходится следить за наличием газа своими силами и выполнять переключение вручную.
Установка позволяет применять более 2-ух баллонов, укомплектовав ее дополнительно соединительными тройниками, шлангами или трубками. Это обеспечивает непрерывную поставку газа потребителю в течение продолжительного временного промежутка.

Из чего складывается рампа

Рассмотрим, из чего складывается рампа для баллонов с газом.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Составляющие конструкционные элементы:

  1. Модуль соединения.
  2. Фильтр.
  3. Редуктор большого давления.
  4. Стабилизатор давления.
  5. Клапана.
    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Модуль соединения с фильтром

Модуль состоит из вентиля газоподачи и погашающая вибрацию вставка. Она не позволяет вибрации на трубах, которые появляются во время работы горелки.
Модуль соединяется с фильтром чистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается отсечной клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

Модуль стабилизации давления

Модуль стабилизации давления предназначается для уменьшения очень высокого давления выходящего газа и увеличения уменьшенного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего рабочего периода конструкции.
Давление выравнивается с помощью мембранного устройства поставленного в середине модуля. Эти приспособления предназначаются для конструкций с давлением не больше 500 мбар. При более большом давлении применяют редуктор большого давления с клапанами и приборами для измерений. Клапана отвечают за сброс и увеличение давления. Приборы для измерений имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

Модуль с клапанами

Каждая рампа для баллонов имеет модуль электро-магнитных клапанов. У каждого клапана собственное назначение. Делятся они на 3 вида:

  1. Отсечной клапан или предохранительный.
  2. Клапан плавной регулировки.
  3. Клапан,под контролем которого находиться небольшое давление в баллоне.

Каждый клапан – это отдельный механизм.

Блок контроля герметичности

Для предоставления безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности.
Блок устанавливается в промышленных и бытовых условиях использования рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Приобретая рампу, внимание свое обратите на комплектация. Заводы производители продают отдельно блок контроля герметичности.

Рабочий принцип блока

В рабочий период системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Обычное давление 20 Мбар. При нормальном давлении воспламеняется жёлтая лампа или указатель. При недопустимом давлении, воспламеняется указатель в красном цвете. В данном варианте происходит блокировка системы. Система блокируется до выключения блока контроля герметичности.
Блок контролирует плотное запирание клапанов.

Характерности устройства

Состоит устройство из следующих главных блоков:

  1. Соединительного модуля, включающего в себя кран для прекращения топливоподачи и специализированную вставку, служащую для погашения вибрации, создаваемой работающей горелкой.
  2. Фильтра, очищающего поступающий газ от мехпримесей. Его отсутствие может привести к неплотному закрыванию запорного вентиля.
  3. Стабилизирующего модуля, снижающего газовое давление и поддерживающего его постоянный уровень. Он в себя включает редуктор, который содержит мембранную ткань и пружину, степень сжатия которой изменяет критерий давления.
  4. Системы электро-магнитных клапанов, которая состоит из:
    • запорного вентиля;
    • клапана с плавной регулировкой;
    • клапана, контролирующего небольшое давление.
Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

В случае, когда рампа направляет газ от баллонов к горелкам небольшой и средней мощности, данный модуль помещают в один корпус, создающий «мультимодуль». Если же устройство рассчитано на высокую мощность, то нужна добавочная комплектация рампы блоком контроля герметичности. Он дает возможность удостовериться в плотности закрытия клапанов перед разжиганием и выключением горелки.

Проверка перед включением

Перед каждым включением придется проводить проверку исправности и правильности работы рампы. Для этого необходимо:

  1. Открыть кран штуцера давления. Аварийная блокировка системы, случившаяся при этом, говорит об исправности прибора.
  2. Проверить цельность предохранителя, размещенного под крышкой возле разъема для подсоединения электричества. Если необходимо нужно реализовать его замену.
  3. Проверить все присущие соединения и критерии приборов для определения величины давления (если они есть).

Исключительно после этого можно запускать механизм газоподачи.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

ПРО ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ

Модернизированное устройство

Кроме газовой рампы на ручном управлении, есть ее автоматическая модификация. Как только газ из баллона начинает поступать на вентиль и в коллекторный механизм, он попадает в редуктор давления. Под конкретным натиском горючее направляется через автоматизированный переключатель в горелку. При резком снижении критерия давления система перенаправит горючее на другой источник.

Техника безопасности

Так как рампа считается проводником такого горючего и взрывоопасного вещества, как газ, то в работе с ней необходимо отчетливо исполнять такие правила:

  1. Рампа и балоны должны ставиться на удаленном расстоянии от потенциального накопления людей.
  2. К приборам контроля и управления нужно гарантировать свободный доступ оператора.
  3. На производстве такие устройства обязаны быть помещены в индивидуальное помещение с жаростойкими и прочными поверхностями стен.
  4. Если необходимо установить механизм в цеху можно применять рампы, обслуживающие до 6 баллонов.

Установки для автомобилей

В газобаллонном оборудовании автомобилей также используется рампа с распылительными устройствами газа, которая предназначена для топливоподачи отдельно на каждый цилиндр мотора. Распылительные устройства входят в систему, осуществляющую впрыск топлива (метана или пропана) во впускной газовый коллектор. При их поломки или сбое в работе все газобаллонное оборудование выходит из строя, благодаря этому за состоянием данных компонентов системы необходимо очень тщательно наблюдать и выполнять регулярную проверку.
Для установки или если необходимо замены ГБО можно выбрать каждую распылительное устройство по отдельности. Но изготовители рекомендуют их и в виде рампы распылительных устройств.
Современные газовые установки оборудуются качественными распылительными устройствами последнего поколения, имеющими достаточно долгий эксплуатационный период. Но они все равно как правило забиваются и прекращать исполнять собственные функции. Это приводит к значительному увеличению расхода газа и сбоям в работе мотора. В большинстве случаев помогает чистка и продувание распылительных устройств, но иногда может пригодиться их полнейшая замена.

Современные распылительные устройства 4-го поколения сделаны из алюминия, что дает возможность держать невысокие температуры до –20°C и высокие до +120°C.

Для четырехцилиндрового мотора применяется одна рампа, которая состоит из четырех распылительных устройств. А вот для намного мощнее и объемных двигателей требуется установка сразу 2-ух подобных рамп.
Изготовители не советуют ставить аналогичное оборудование своими силами, не имея базовых знаний и навыка. Плохой монтаж хотя бы одного из блоков приводит к сбою системы и несчастному случаю, который повлечет за собой человеческие жертвы.

Для собственной безопасности стоит поручить установку газобаллонного оборудования мастерам станций техобслуживания или сервисных центров.
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9622
Кол-во использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления собственными руками

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д.298
тел. (3412) 60-15-27, 60-15-28
Для заявок на изделие: zakaz@promjet.ru
Прямые контакты

  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
  • Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
Каталог продукции
  • Вентили для метанового оборудования
    • Вентили
    • ЗИП
  • Газосварочное оборудование
    • Горелки
      • Горелки газокислородные
        • Горелки ацетиленовые Г2, Г3
        • Горелки пропановые Г2У, Г3У
      • Горелки газовоздушные
        • Горелки газовоздушные типа ГВг
        • Горелки газовоздушные кровельные типа ГВк
        • Горелки газовоздушные кольцевые
      • Горелки газокомпрессорные ГВД
      • Горелки интенсивного нагрева
      • Горелки закалочные
      • ЗИП для горелок
        • ЗИП для газокислородных горелок
        • ЗИП для газовоздушных горелок
        • ЗИП для горелок интенсивного нагрева
    • Резаки
      • Резаки Р2, Р3
      • Резаки Р1
      • Резаки продолговатые
      • Резаки трехтрубные
      • Резаки особые
      • ЗИП для резаков
        • Струнные насосы, смесители, маховики и прочие детали
        • Клапаны в сборе вентиля
        • Мундштуки для резаков Р1П, Р1А, Р1Пу
        • Мундштуки для резаков Р3П, Р2А, Р3П-01, Р2А-01, Р3ПГ, Р3Пс, Р2Ас, Р3ПГс, Р3Пу
        • Мундштуки для резаков Р3Пм, Р3Пм-01
        • Мундштуки для резаков Р3Пт
        • Мундштуки для резаков Р3Птм
        • Наконечники к резакам
    • Редукторы давления и регуляторы расхода газа
      • Редукторы и регуляторы
      • ЗИП для редукторов и регуляторов
    • Вентили балонные, рамповые
      • Вентили балонные, рамповые
      • ЗИП для вентилей
    • Подогреватели газа
    • Комплекты газосварочные переносные, тележки для
    • Посты газоразборные
      • Аргон
      • Ацетилен
      • Кислород
      • Пропан
      • Углекислота
    • Запасные части, переходники и устройства
      • Ниппели для газовых рукавов, гайки накидные и глухие
      • Тройники и разветвители
    • Арматура для индивидуального отопления сжиженным газом
      • 1. Выбор способа обогрева дома
      • 4. Готовые комплекты для сжиженного газа
      • 2. Варианты схем соединения баллонов в рампы
      • 3. Арматура для сжиженного газа
    • Арматура для сборки газовых моноблоков
      • Варианты схем соединения баллонов в газовом моноблоке
      • Арматура для газовых моноблоков
  • Оборудование баллонное
    • Газовые редукторы и регуляторы
      • Редукторы, регуляторы
      • ЗИП
    • Арматура газобаллонная
    • Оборудование пропановое
    • Подогреватели газа
    • Присоединительная арматура
    • Детали уплотнительные
  • Арматура для медицинского газоснабжения
    • Оборудование для машин скорой помощи
      • Арматура для машин скорой помощи.
      • Набор для разводки медицинских газов.

      Система автономной газификации из пропановых баллонов

    • Коллекторы рамповые, узлы измерительные
    • Щиты автопереключения газовых рамп
    • Редукторы
    • Змеевики
    • Клапаны запорные
    • Поэтажные коробки
    • Системы оповещения и тревог
    • Системы клапанные быстроразъемные
    • Ложементы и подставки
    • Соединители
  • Газовые рампы
    • Рампы пристенные
      • В разборном виде
        • Рампы ацетиленовые
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
        • Рампы аргоновые
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • Рампы углекислотные
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • Рампы кислородные
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • Рампы закиси азота
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • Рампы пропановые
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
      • В готовом виде
        • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
        • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
    • Рампы шкафные
      • Рампы аргоновые
        • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
      • Рампы углекислотные
        • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
        • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
      • Рампы кислородные
        • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
        • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
      • Рампы закиси азота
        • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
  • Подводки
    • Подводки железные для воды
    • Подводки многофункциональные для газа и воды
  • Востребованные товары для розницы

Рампа нужна для подключения несколько баллонов одновременно к потребителю газа. Рампы используются как в промышленности, так и в бытовых условиях. Рампа дает возможность повысить временные промежутки между заправками баллонов с газом. При замене баллона с газом в рампе нет надобности останавливать работу оборудования. Баллоны с газом подсоединяются к рампе через вентиль, это дает возможность применять в работе, как все балоны одновременно, так и в отдельности. Газ, после открытия вентиля, подается через полотенцесушитель (рукав) в коллектор, дальше подается в редуктор, откуда после редуцирования подается к месту использования.
Цены указаны розничные. Прайс со скидками в главном меню.
Для уточнения обращайтесь к менеджеру.

Газовые рампы

Рампа – система которая состоит из труб и арматуры трубопроводной, которые соединяет баллоны с газом и потребителя газа – для расходных рамп, либо источник и наполняемые баллоны с газом – для наполнительных рамп.
Используемые материалы для производства рамп должны удовлетворять требованиям ГОСТ 29090-91 (Материалы, применяемые в оборудовании для газовой сварки, резки и подобных процессов. Общие технологичные требования) и ГОСТ 12.2.052-81(Оборудование, которое работает с газообразным кислородом. Общие требования безопасности)

Классификация газовых рамп

По способу газоподачи бывают:

А) Разрядные – служат для непрерывной централизованной подачи технических газов к потребителю от баллонов с давлением до 20 Мпа. Рампа разрядная, в основном, собой представляет коллектор с установленной на нем арматурой и регулятором давления.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 1. Рампа разрядная.

  1. Труба рампы (делают из нержавейки по ГОСТу 9941-81 или из латуни по ГОСТу 494-2014)– по ней двигается газ в направлении к потребителю.
  2. Вентиль сбросной – открывают для удаления газа из рампы.
  3. Вентиль запорный (баллонный) – служит для газоподачи из баллонов в трубу рампы.
  4. Патрубок для соединения – элемент соединения для крепежа приборов, либо для соединений трубопроводных частей.
  5. Прибор для определения величины давления – служит чтобы провести измерения давления.
  6. Вентиль запорный рамповый – закрывает поток газа между рампой и потребителем.
  7. Регулятор давления – снижает газовое давление, доводит его до показателей, которые нужны потребителю.

Б) Наполнительные газовые рампы назначение для наполнение баллонов техническими газами до давления 200 кгс/см2(20Мпа). Наполнение выполняется от воздухораспределительных установок, компрессоров большого давления, газификаторов, газификационных установок.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 2. Рампа наполнительная.

  1. Труба рампы (делают из нержавейки по ГОСТу 9941-81 или из латуни по ГОСТу 494-2014)– по ней двигается газ в направлении к потребителю.
  2. Вентиль сбросной – открывают для удаления газа из рампы.
  3. Вентиль запорный (баллонный) – служит для газоподачи из баллонов в трубу рампы.
  4. Патрубок для соединения – накидная гайка для крепежа приборов, либо для соединений трубопроводных частей.
  5. Прибор для определения величины давления – служит чтобы провести измерения давления.
  6. Вентиль запорный рамповый – закрывает поток газа между рампой и потребителем.
  7. Клапан для предохранения – оберегает рампу от лишнего давления, которое способна повредить систему. Клапан отрывается, когда давление превосходит допустимый предел (настраевается персонально) и сбрасывает лишнее давление.

По конструкции:

А) Перепускная – это набор оборудования для подсоединения 2-ух (и более) групп баллонов к рабочей магистрали. Газовая схема в себя включает как минимум два баллонных коллектора и один соединительный коллектор. Каждый коллектор имеет общий вентиль для управления включением группы.

Перепускная рампа предназначена для организации непрерывной газоподачи потребителю при помощи поочередного включения групп баллонов в работу с их своевременной заменой.
Перепускная рампа бывает как разрядной, так и наполнительной.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 3. Рампа наполнительная перепускная.
Б) Составная газовая рампа нужна для непрерывного централизованного обеспечения потребителей техническими газами из баллонов под давлением до 20МПа(200 кгс/см2).

Спецификой этого изделия считается то, что коллектор состоит из унифицированных узлов. Каждый узел разработан так, что может быть соединен с иным узлом при помощи крепёжного соединения в виде резьбы.

На любой узел через унифицированные переходники ставится прибор для определения величины давления, либо клапан для предохранения, либо баллонный вентиль. Тем самым достигается лёгкость сборки, большая скорость подготовки продукции к отгрузке и возможность ремонта.

При выходе любого узла из строя, существует возможность его демонтировать для работ по ремонту и продолжать эксплуатацию всего изделия.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 4. Рампа составная расходная.

3. По типу газа, применяемого потребителем:

  • Рампы для кислорода, благородных газов (кислородная рампа, азотная рампа)
  • Рампы для горючих газов (водород, метан)
  • Рампы для пропана
  • Рампы для ацетилена. Их выделяют в другую группу из-за специальных требований к безопасному рабочему давлению при перевозке ацетилена по трубопроводу.

4. По типу технологического выполнения:

5. По уровню автоматизации:

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 5. Рампа с ручным управлением.

  • Рампа полуавтоматическая. Происходит автоматическое переключение с израсходованной ветки на ветвь с полными баллонами, а после замены пустого баллона возврат в исходное состояние выполняется вручную.
Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 6. Рампа с полуавтоматическим управлением.

  • Рампа автоматическая. Данный тип разрядной рампы абсолютно автоматизирован, кроме того, что балоны меняются вручную.
Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 7. Рампа с автоматизированным управлением.
Рампы автоматизированного и полуавтоматического действия для обеспечения безотказной подачи могут иметь систему контроля и сигнализации газового давления в баллонах с передачей информации на расстояние.

6. По типу источника газа:

Рампы для баллонов с газом
Баллонами называются железные сосуды, которые применяют для хранения и перевозки сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением выше атмосферного. Их делают в большинстве случаев из стальных труб, материалом которых считается углеродистая и легированная стали. Для сжиженных газов – пропана и бутана, а в большинстве случаев для растворения ацетилена, разрешается применение сварных баллонов.

Емкость баллонов от 0,4 до 55 л. Самые популярные балоны емкостью 40 л балоны для кислорода и прочих сжатых газов собой представляют стальные сосуды . В горловине баллона сделано отверстие с конусной резьбой, куда ввертывается запорный клапан. Балоны бесшовные для газов больших давлений изготавливают по ГОСТу 949 – 73 из труб углеродистой и легированной стали.

Балоны 150 (чугунные) и 150Л (из лигированной стали) используют для кислорода, водорода, азота, метана, сжатого воздуха и редких газов. Для сжатого воздуха и метана применяют также балоны 200 (чугунные) и 200Л (из лигированной стали). Для углекислого газа используют балоны 150 л, для ацетилена, нашатырного спирта и прочих газов с давлением до 100 кгс/см2 – балоны 100 л.
Балоны VITKOVICE (Чехия)
Бесшовные стальные балоны большого давления (рабочее давление 200-350 бар) предназначаются для хранения и транспортировки технических газов, используемых в промышленности, строительстве, здравоохранении, пищевой промышленности и огнетушительной технике.
Во время изготовления продукции компания «VITKOVICE CYLINDERS a.s.» использует уникальную производственную технологию обратного прессования для баллонов диаметром аж до 406 мм. На данный момент компания располагает современным, полностью автоматическим и роботизированным тех. оборудованием, которое дает возможность выпускать стальные балоны наибольшего мирового уровня.
Рампы для моноблоков
Моноблок – это мобильная и небольшая установка, которая состоит из 12 баллонов, заключенных в каркасный железный контейнер и объединенных единым коллектором, для хранения, транспортировки и централизованной раздачи значительных объемов технических газов (кислород, азот, аргон). Моноблоки удобные при разгрузочно-погрузочных работах.
В моноблок входят балоны привычного (150 атм) и очень высокого (200 атм) давления, сделанные из углеродистой и легированной стали.

Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

Рисунок 8. Моноблок из 12 баллонов.
Применение моноблока позволяет:
– организовать работу с техническими газами на более большом технологичном уровне
– существенно уменьшить затраты труда, применяемые человеческие ресурсы и денежные средства.
Определения моноблоков:
12-40-150У – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 150 атм, углеродистая сталь
12-40-200У – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 200 атм, углеродистая сталь
12-40-150Л – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 150 атм, легированная сталь
12-40-200Л – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 200 атм, легированная сталь
В случае приличного расхода газа или газовых смесей наиболее оптимально применять газовый “Моноблок” – небольшой аппарат из двенадцати сорокалитровых баллонов заключенных в раму из металла вертикально. Балоны воссоединены единым коллектором, через который происходит газоподача. К важным достоинствам моноблока относятся:

  • уменьшение трудоемкости при потреблении газа, разгрузочно-погрузочных работах, перевозке;
  • Газобаллонные установки Gok

  • защита баллонов и вентилей от ударов и прочих внешних воздействий механики;
  • единый срок технического переосвидетельствования баллонов;
  • уменьшение допустимости нечаянного применения баллонов под иные газы
  • моноблок отвечает стандартам Европы.
    Нужно сказать, что зонирование достаточно относительное, так как отличие данных типов заключается только конструкцией. Схемное решение остается одинаковым.

    7. По типу несущей конструкции:

    А) Рампа с настенным креплением
    Б) Рампа с настенным креплением и опорой на полу

    8. По типу расположения рампы делят на:

    Подавляющее многие клиенты потребляют малое количество баллонов – до 3х, имеют минимальное количество сменяемых баллонов, благодаря этому для неопасного применения балоны устанавливают в закрытые шкафы из металла. При подобном расположение баллонов с газом исчерпывается прямой доступ персонала к оборудованию, шкаф оберегает балоны от погоды, также придаёт более красивый вид.

    Ключевые условия предъявляемые к шкафам:

    • Должныиметь хороший доступ персонала ко всем размещённым в нём баллонам и арматуре для управления газовыми потоками.
    • Классическая конструкция шкафа должна вмещать до трёх баллонов объёмом 40 или 50 л нашего или иностранного производства
    • Шкаф должен являться несущей конструкцией для газоразрядной рампы (газоразрядных узлов).
    • В одном шкафу не разрешается ставить балоны с окислителями и горючими газами.
    • Балоны должны содержать присоединительные резьбы в согласии с существующим стандартом.
    • Используемая арматура, регуляторы давления и иные элементы рамп обязаны быть надежны и ремонтопригодны.
    • Рампы с горючими газами должны содержать у себя в составе разрядный узел с благородным газом (азот, аргон) для продувки и дегазации рампы и трубо-проводов.
    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Рисунок 9. Рампа в шкафном исполнении.
    Рампы для чистых газов.

    Рампы разрядные предоставляют подачу газов чистоты 6.0 (99,9999% об.) Современные комплектующие и решения в техническом плане обещают хорошее качество газа. В конструкции рампы используются трубные фитинги из нержавейки, регуляторы давления (GCE) с нержавеющими мембранными тканями, змеевики к баллонам из нержавейки с вмонтированным фильтром и клапаном обратного типа. Все детали закреплены на нержавеющей панели.

    Рампа может быть дополнительно укомплектована устройствами завершальной чистки, которые убирают из газа примеси — влагу, кислород, углеводороды и оберегают дорогое оборудование и технологичные процессы в случае ошибочного подсоединения газового баллона не лучшего качества. Использование: аналитика, газовая хроматография, атомная поглощательная спектрометрия, микроэлектроника, лазерная техника, фармацевтика и т.д.

    Рампа разрядная состоит из регулятора давления с мембранной тканью из нержавейки, коллектора с отсечными вентилями к каждому баллону и дренажным вентилем, приборов для определения величины давления входного и выходного давления, клапана предохранительного на линии малого давления. Подсоединение баллонов выполняется при помощи нержавеющих змеевиков с коленом.

    Для горючих и коррозионно активных газов создается общий дренажный коллектор.
    Выбор рампы

    При подборе рампы главное не забыть учесть масштабы и характерности производства, для которого будет применяться газовая рампа. Важно знать следующие параметры:

    • используемый газ
    • рабочее давление
    • способность пропуска
    • 1) Если Вы запланировали применять рампу для наполнения баллонов – вам подойдёт наполнительная, в случае если вы применяете рампу для процесса производства – вам необходима расходная рампа.
      2) В зависимости от объемов потребляемого газа можно применять перепускную рампу (с возможностью полностью отключать одну ветвь рампы, тогда как будет работать иная), состоящую из 2-ух ветвей и коллектора между ними, либо одноветьевую рампу. Кол-во баллонов выбираете согласно нуждам вашего предприятия.
      3) Кислородные рампы обязаны быть обезжирены, чтобы не случилось загорание остаточных органических соединений.
      4) При выборе рампового запорного клапана необходимо брать во внимание его относительный диаметр, так как он будет оказывать влияние на способность пропуска рампы, если вы установите вентиль с недостаточным диаметром, то его величины может не хватить для достижения нужного давления.
      5) Редуктор давления выбирается по требуемым давлениям до редуктора (входное) и после редуктора (выходное). Давление на входе – это давление в баллонах. Выходное давление – это давление, нужное для процесса производства. После выбора редуктора по давлению важно обратить собственное внимание способность пропуска.
      6) При подборе приборов для определения величины давления предельно допустимое рабочее давление не должно быть больше 3/4 верхнего предела измерений. Обязательно необходимо знать свойства вещества и пределы измеряемого давления.

    Виды приборов для определения величины давления.

  • жидкостные приборы для определения величины давления – используют чтобы провести измерения жидкостей;
  • пружинные приборы для определения величины давления – используют чтобы провести измерения газов, имеют обычную конструкцию, хорошие, измеряют давление до 400 МПа.При подборе пружинного прибора для определения величины давления следует стремиться к тому, чтобы указывающая стрелка в рабочем положении пребывала в средней части шкалы. Данное условие диктуется тем, что при крайних положениях стрелки пружинные приборы для определения величины давления дают менее точные показания.
  • мембранные приборы для определения величины давления – используют чтобы провести измерения газов, комфортны для использования в вязких средах, имеют больше проходное сечение если сравнивать с пружинными;
  • электроконтактные приборы для определения величины давления (ЭКМ) используют в системах автоматизированного контроля, регулирования и сигнализации;
    Требования безопасности.
    Рампы должны соответсвовать требованиям безопасности по ГОСТу 12.2.008 и ГОСТу 12.2.003.
    На конструкторском уровне, изготовлении, эксплуатации и испытании рамп перепускных нужно віполнять:
    – «Правила устройства и неопасной эксплуатации сосудов, которые работают под давлением» (ПБ03-576-03)
    – «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Указ ростехнадзора №542 от 15.11.2013)
    – «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» (Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 О противопожарном режиме)
    Автор статьи:
    мастер по работе с корпаративными клиентами
    ООО “Крионика”
    Домашних елена Петровна

    Газовая рампа — устройство, использование и подключение || Устройство газовой рампы для баллонов собственными руками

    Устройство и конструкция устройства

    При первом взгляде рампа напоминает сантехнический коллектор, который предназначен для распределения потоков трубопровода. Устройство учитывает наличие фильтров, каналов отводного типа, крана, арматуры запорной, контроллеров давления, а в большинстве случаев и силовой оснастки – в виде электрических двигателей или электро-магнитных приводов.

    • Соединительный модуль.
    • Распылительные устройства.
    • Стабилизирующий адаптер.
    • Блок пружин (с мембранной тканью либо же без нее).

    Назначение

    Когда газ напрямую поступает от баллона к потребителю, наблюдаются частые изменения давления. Это способно вызвать перебои в работе системы и выключение горелки. Благодаря этому нужно стабилизовать давление поэтому, чтобы его критерии на выходе превышали минимально нужные входящие параметры.

    Но при этом нельзя переступать и самый большой порог.
    Устройством, стабилизирующим системное давление, считается газовая рампа, которая может быть рассчитана на 2 и более баллонов.

    Разновидности моделей

    Рампы отличаются по двум признакам: способу регулировки и количеству баллонов, которые можно подсоединять одним элементом. С точки зрения контроля подачи можно отметить одно- и двухступенчатую арматуру. В первом варианте газовая рампа изменяется одним клапаном при входе и не учитывает глубокой предочистки с точной корректировкой давления.

    Что же касается количества баллонов, которые можно одновременно подсоединять к рампе, то их может быть от 1 до 6. Самые популярные модели на 2, 3 и 4 источника. Они выделяются не только по числу выходных контуров, но и по размеру.

    К примеру, классическая газовая рампа на 4 баллона имеет длину порядка 100 см, а двухконтурные версии – не больше 50 см.

    Важные достоинства и положительные качества

    Устройство стало широко распространено благодаря удобству в использовании. Также к его плюсам нужно отнести такие:

    • обеспечение безопасности во время утечки газа и незапланированном затухании горелки;
    • поддержание постоянного давления;
    • возможность работы без разных перебоев;
    • возможность установки добавочной комплектации и создание цепочки из баллонов;
    • исключение обмерзания баллонов при резком увеличении использования топлива.

    Подключение рампы

    Еще до установочных работ устройство обязано быть проверенным на техническую исправность и герметичность. Это выполняется по следующей инструкции:

    • Открывается патрубок для соединения давления.
    • Исследуется срабатывание аварийной блокировки.
    • Исследуется цельность работы предохранителя.
    • Испытывается качество работы измерительных устройств – как минимум корректность показаний прибора для определения величины давления.

    Если все рабочие элементы исправны и готовы к полноценной работе, приступаем к установке. При помощи комплектных винтов выполняется интеграция арматурин в цепь между баллонами и целевым оборудованием.

    Если применяется рампа газовых распылительных устройств с различными типоразмерами, то обязательно на подключающем контуре предусматривается комплектная прокладка и адаптеры соответствующего формата.

    Характерности устройства

    Состоит устройство из следующих главных блоков:

    1. Соединительного модуля, включающего в себя кран для прекращения топливоподачи и специализированную вставку, служащую для погашения вибрации, создаваемой работающей горелкой.
    2. Фильтра, очищающего поступающий газ от мехпримесей. Его отсутствие может привести к неплотному закрыванию запорного вентиля.
    3. Стабилизирующего модуля, снижающего газовое давление и поддерживающего его постоянный уровень. Он в себя включает редуктор, который содержит мембранную ткань и пружину, степень сжатия которой изменяет критерий давления.
    4. Системы электро-магнитных клапанов, которая состоит из:
      • запорного вентиля;
      • клапана с плавной регулировкой;
      • клапана, контролирующего небольшое давление.


    В случае, когда рампа направляет газ от баллонов к горелкам небольшой и средней мощности, данный модуль помещают в один корпус, создающий «мультимодуль». Если же устройство рассчитано на высокую мощность, то нужна добавочная комплектация рампы блоком контроля герметичности.

    Он дает возможность удостовериться в плотности закрытия клапанов перед разжиганием и выключением горелки.

    Добавочная фурнитура

    Если необходимо систему можно сделать лучше за счёт добавочных элементов и аксессуаров. К примеру, блок контроля герметичности даст возможность в процессе подачи и распределения газа отслеживать факт наличия утечки в конструкции и предохранителе.

    При нарушении целостности канала происходит автоматическая блокировка рампы.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Дополнительным полезным средством предоставления безопасности считается антивибрационная вставка. Ее применяют в многоступенчатых узлах с несколькими каналами распределения топлива. Даже газовая рампа на 2 баллона будет давать хоть маленькую, но вибрацию во время работы.

    Колебания, со своей стороны, расшатывают соединения механизмов, что и приводит к появлению щелей и потере герметичности.

    Проверка перед включением

    Перед каждым включением придется проводить проверку исправности и правильности работы рампы. Для этого необходимо:

    1. Открыть кран штуцера давления. Аварийная блокировка системы, случившаяся при этом, говорит об исправности прибора.
    2. Проверить цельность предохранителя, размещенного под крышкой возле разъема для подсоединения электричества. Если необходимо нужно реализовать его замену.
    3. Проверить все присущие соединения и критерии приборов для определения величины давления (если они есть).

    Исключительно после этого можно запускать механизм газоподачи.

    Кроме газовой рампы на ручном управлении, есть ее автоматическая модификация. Как только газ из баллона начинает поступать на вентиль и в коллекторный механизм, он попадает в редуктор давления.

    Под конкретным натиском горючее направляется через автоматизированный переключатель в горелку. При резком снижении критерия давления система перенаправит горючее на другой источник.

    Рампа для объединения пропановых баллонов с переключающим клапаном (газобаллонная установка)

    Процесс запуска

    Перед включением при помощи ключевого регулятора на запорной арматуре необходимо установить соотношение объемов подачи газ/воздух. Первый раз рекомендуется ставить очень маленькие значения для не очень большого пламени. Дальше можно активировать рампу, параллельно запустив и функцию ключевого климатического оборудования.

    В случае удачной работы агрегата можно провести эксперимент с самыми большими значениями. Если применяется котел с бойлерной станцией, то можно поставить его автоматику на большие показатели водонагрева. В этом формате работы и газовая рампа обеспечит подходящий размер поставки топлива.

    При этом достигать пиковых нагрузок выше 90% не стоит.
    И даже в первое эксплуатационное время оборудования лучше всего использовать критерии не выше 60-70%, пока арматура не приработается. Только в рамках пусконаладочных мероприятий можно краткосрочно применять режимы с очень высокими расходами ресурсов.

    В конечном счете должен быть составлен отчет о затратах газа, показателях давления и температуры. Эти сведения устанавливаются при помощи вмонтированных приборов для измерений и контролируются на соответствие нормативным критериям.

    Техника безопасности

    Так как рампа считается проводником такого горючего и взрывоопасного вещества, как газ, то в работе с ней необходимо отчетливо исполнять такие правила:

    1. Рампа и балоны должны ставиться на удаленном расстоянии от потенциального накопления людей.
    2. К приборам контроля и управления нужно гарантировать свободный доступ оператора.
    3. На производстве такие устройства обязаны быть помещены в индивидуальное помещение с жаростойкими и прочными поверхностями стен.
    4. Если необходимо установить механизм в цеху можно применять рампы, обслуживающие до 6 баллонов.

    Важно помнить, что рампа считается проводником-распределителем взрывоопасного и горючего материала. Благодаря этому независимо от операций, осуществляемых с данным устройством, необходимо держаться таких правил безопасности:

    • К руководящим органам и контрольным приборам должен в любой момент обеспечиваться легкий доступ.
    • Балоны и рампа нужно убрать от жилищных помещений и мест постоянного накопления людей. Лучше всего учитывать индивидуальное техническое помещение, где будут находиться источники топлива, рампа для баллонов с газом, климатическое оборудование и, исходя из этого, монтажно-соединительная арматура.
    • В качестве расходных материалов можно применять исключительно детали и материалы, подходящие по свойствам применяемому оборудованию.

    Научно-техническое обслуживание устройства

    При условиях постоянного применения следует раз на протяжении месяца исполнять комплексную чистку поверхностей рампы и соединительной фурнитуры. Для этого применяют очищающие и средства для мытья, а еще антикоррозийные присадки для металла.

    Уделяют внимание и физическому состоянию конструкции – если есть наличие деформированных, износившихся и повреждённых элементов выполняется замена.

    Ввод установки в эксплуатирование

    Весь монтаж газопровода проходит без его подсоединения к баллону. Когда трубки или шланги подключены к плите и соединены между собой, на вентиль баллона наматывается и затягивается гайка редуктора.

    Потом, если применяется мягкий шланг, его одевают на патрубок для соединения и зажимают хомутом. Если подобраны сильфонные трубки, патрубок для соединения необходимо выкрутить из корпуса редуктора и закрутить в него резьбовой переходник необходимого размера.
    Когда установка собрана, необходимо открыть вентиль на баллоне и, вращая регулятор редуктора, установить нужное выходное давление.

    Когда газ поступил в систему трубок и шлангов, каждое соединение густо обмазывается пенно-мыльным раствором и исследуется на предмет утечек. Как только цельность газопровода подтверждена, можно открывать кран плиты и пытаться постепенно распалить конфорки.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Если любая из них коптит или пламя горит цветом, прекрасным от голубого или зеленоватого, нужно вентилем на редукторе сделать меньше давление. Если неисправность специфична исключительно для отдельных конфорок — значит, жиклёры для них подобраны неверно.

    Если в положении очень маленького огня конфорка тухнет — отрегулируйте винт небольшого расхода на кране плиты или попробуйте немного поднять давление винтом редуктора.
    В газобаллонном оборудовании автомобилей также используется рампа с распылительными устройствами газа, которая предназначена для топливоподачи отдельно на каждый цилиндр мотора. Распылительные устройства входят в систему, осуществляющую впрыск топлива (метана или пропана) во впускной газовый коллектор.

    При их поломки или сбое в работе все газобаллонное оборудование выходит из строя, благодаря этому за состоянием данных компонентов системы необходимо очень тщательно наблюдать и выполнять регулярную проверку.

    Для установки или если необходимо замены ГБО можно выбрать каждую распылительное устройство по отдельности. Но изготовители рекомендуют их и в виде рампы распылительных устройств.

    Современные газовые установки оборудуются качественными распылительными устройствами последнего поколения, имеющими достаточно долгий эксплуатационный период. Но они все равно как правило забиваются и прекращать исполнять собственные функции.

    Это приводит к значительному увеличению расхода газа и сбоям в работе мотора. В большинстве случаев помогает чистка и продувание распылительных устройств, но иногда может пригодиться их полнейшая замена.

    Для четырехцилиндрового мотора применяется одна рампа, которая состоит из четырех распылительных устройств. А вот для намного мощнее и объемных двигателей требуется установка сразу 2-ух подобных рамп.
    Изготовители не советуют ставить аналогичное оборудование своими силами, не имея базовых знаний и навыка.

    Плохой монтаж хотя бы одного из блоков приводит к сбою системы и несчастному случаю, который повлечет за собой человеческие жертвы.

    Для собственной безопасности стоит поручить установку газобаллонного оборудования мастерам станций техобслуживания или сервисных центров.

    Как сделать рампу своими силами?

    Для производства потребуется лист стали, профильный уголок и труба у которой диаметр 25 мм. Сразу важно учесть кол-во выходов и приготовить под него отрезки патрубков с резьбой соответствующего формата.

    Главная составляющая рабочих операций будет связана со сварочными действиями. Наиболее оптимально применять для этого преобразователь напряжения с атмосферной горелкой.
    Объединять надо будет опорную раму (лист стали) с центральной трубой, отводными патрубками и запорной оснасткой.

    Делаются и дополнительные технологичные отверстия, благодаря которым будут контролироваться потоки рампы для баллонов с газом. Собственными руками резку трубы можно выполнить углошлифовальной машинкой с твердотельной алмазной насадкой.

    Дальше отверстия которое получилось обеспечиваются фланцами и адаптерами для подсоединения приборов контроля.

    Всегда ли резонно использование рампы?

    По умолчанию в условиях быта практикуется создание прямых схем подсоединения труб климатического оборудования к баллонам с газом. Такой вариант прекрасен тем, что спасает от выполнения ответственных установочных работ с многоярусными подключениями, экономит ресурсы и, как ни удивительно, увеличивает эксплуатационная безопасность оборудования, так как применяется очень небольшое количество соединений.

    Но если необходимо организовать разветвленную сеть обеспечения, то прямое соединение будет малоэффективным. Например, газовая рампа для горелки, обеспечиваемой топливом от баллона, может стать лишним технологическим элементом.

    Но группа горелок или введение в сеть нескольких источников обеспечения топливом обязательно потребуют применение коллекторной распределяющей установки.

    Заключение

    Применение хорошей арматуры для обеспечения работы оборудования которое работает на газу выполняет отопительную систему безопаснее и производительнее. Такую задачу решить можно всего за 5-7 тыс. руб. Приблизительно в данную сумму ценится средняя по свойствам газовая рампа.

    Собственноручно изготовить простой аналог этого предмета для газопровода можно за небольшие деньги, но с использованием специнструмента.

    К тому же не стоит рассматривать интеграцию рампы как нечто избыточное для домашнего инжиниринга. Рядовая бойлерная установка, работающая на газовых смесях, попросит соединения с баллоном в случае отсутствия магистрального обеспечения.

    Помимо оборудования для отопления, аналогичные средства подсоединения используются и к инструментам, примером чему может послужить тот же сварочный автомат.

    Рампа для баллонов из чего складывается и как проверить ее трудоспособность

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Организовывая отопление баллонами с газом, понадобится рампа. Из данной статьи вы узнаете, из чего складывается рампа и как проверить ее трудоспособность.

    В быту и промышленности не всегда, используется магистральный газ. Для обеспечения беспрерывной работы используют объединяющую конструкцию для баллонов – рампа.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Рампа для баллонов — данное устройство, объединяющее несколько баллонов с газом для газоподачи потребителю. Она снабжена вентилем, стабилизатором выходного давления, соединительным эелементом с резьбой с измерителем давления и фильтром чистки газа.
    Покупатель – устройство применяющее газ.

    К данным устройствам относятся: резаки, кухонные плиты, котлы и камины на газу.
    Рампа нужна для газов разной среды:

    1. Рампа для баллонов с аргоном.
    2. Рампа для баллонов с азотом.
    3. Рампа для баллонов с кислородом.
    4. Рампа для баллонов с пропаном.
    5. Рампа для баллонов с углекислотой.

    Подобная конструкция дает возможность стабилизовать газовое давление и не позволять перепады. Также конструкция дает возможность менять балоны по мере их опустошения. Окончился один баллон, перекрываете вентиль, меняете баллон.

    Газоподача не заканчивается во время замены баллона.
    Устойчивая топливоподача обеспечивает постоянное пламя в горелки потребителя.

    Перепады газового давления гасят пламя в горелки. Что делает взрывоопасную ситуацию.

    Также непозволительно высокое давление, такое давление взрывоопасно и опасно результатами.
    Чтобы избежать аварийных ситуаций не позволяется подсоединять балоны напрямую к потребителю.

    Конструкция рампы позволяет стабилизовать и контролировать газо подачу.

    Из чего складывается рампа

    Рассмотрим, из чего складывается рампа для баллонов с газом.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Составляющие конструкционные элементы:

    1. Модуль соединения.
    2. Фильтр.
    3. Редуктор большого давления.
    4. Стабилизатор давления.
    5. Клапана.
      Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Модуль соединения с фильтром

    Модуль состоит из вентиля газоподачи и погашающая вибрацию вставка. Она не позволяет вибрации на трубах, которые появляются во время работы горелки.
    Модуль соединяется с фильтром чистки механических загрязнений.

    При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается отсечной клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

    Модуль стабилизации давления

    Модуль стабилизации давления предназначается для уменьшения очень высокого давления выходящего газа и увеличения уменьшенного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего рабочего периода конструкции.
    Давление выравнивается с помощью мембранного устройства поставленного в середине модуля.

    Эти приспособления предназначаются для конструкций с давлением не больше 500 мбар. При более большом давлении применяют редуктор большого давления с клапанами и приборами для измерений. Клапана отвечают за сброс и увеличение давления.

    Приборы для измерений имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

    Модуль с клапанами

    Каждая рампа для баллонов имеет модуль электро-магнитных клапанов. У каждого клапана собственное назначение.

    Делятся они на 3 вида:

    1. Отсечной клапан или предохранительный.
    2. Клапан плавной регулировки.
    3. Клапан,под контролем которого находиться небольшое давление в баллоне.

    Каждый клапан – это отдельный механизм.

    Блок контроля герметичности

    Для предоставления безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности.
    Блок устанавливается в промышленных и бытовых условиях использования рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Приобретая рампу, внимание свое обратите на комплектация. Заводы производители продают отдельно блок контроля герметичности.

    Рабочий принцип блока

    В рабочий период системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Обычное давление 20 Мбар.

    При нормальном давлении воспламеняется жёлтая лампа или указатель. При недопустимом давлении, воспламеняется указатель в красном цвете.

    В данном варианте происходит блокировка системы. Система блокируется до выключения блока контроля герметичности.

    Блок контролирует плотное запирание клапанов.

    Проверка работоспособности рампы

    Для контроля работоспособности рампы необходимо открыть вентиль давления, должен работает блок контроля герметичности. Если этого не случилось, то исследуется предохранитель.

    При его повреждении, предохранитель меняется на вспомогательный. Дополнительно исследуется работа приборов для определения величины давления и качество соединения.

    Техника безопасности

    Рампа баллонная – система пропускания огнеопасных газов. Не позволяется пренебрегать техникой безопасности.

    Правила техники безопасности:

    • конструкция с баллонами ставится вдалеке от накопления людей;
    • защищается поверхностями стен из материала огнеупорного, металл или кирпич;
    • есть доступ к конструкции;
    • прежде чем запускать систему, исследуется качество соединений.

    Не позволяется применять открытый огонь вблизи шкафа с баллонами!

    Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Схемы подсоединения газовых рамп к редуктору.

    Достаточно долго вынашивал в себе мысль написать статью на данную тему.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Причин для ее написания было несколько:
    1. Классическая. Искоренение из населения залепушников, путем попытки чему нибудь обучить. Наверняка самое не имеющее смысла занятие.

    Так как если старый специалист, уже залепух налепил, то новое он принять не сможет, так как нельзя собственную веру нарушать. А если примет, тогда нужно будет собственные старые залепухи поправлять.

    Потому наверняка старого мастера поправить не выйдет, а вот нового мало переучить выйдет, если разумеется его серое вещество в состоянии принять новые знания.
    2. Умники. Умников везде хватает… Увидал, услыхал, не стал разбираться, а себя считает супер специалистом.

    Такие и мастера есть, и форумчане. Форумчанам, которые любят на**ать, только бы написать, а потом сбегают с разговора, этим — отдельный привет.

    Это любители кольцевать все подряд.
    3. Естественно чтобы по неоднократно не отвечать, не рассказывать одно и тоже. И к общему, продолжение статей из серии «Как это работает?».
    Для новичков, и кто лишь не так давно подписался на блог нашей компании рекомендуем познакомиться с предыдущими нашими статьями:
    Как это работает? Обогрев газовых распылительных устройств в холодный период года. — разработка наших сотрудников из Челябинска “Лаборатория ГБО”
    Схемы подсоединения добавочного оборудования в систему охлаждения автомобиля — наши свои наблюдения в течении многих лет.
    Как это работает? Система вентиляции автомобильного баллона с газом. — безопасность, ее еще ни кто не отменял.
    Как это работает? Врезка штуцеров во впускной коллектор —
    доктрина и практика, тоже необходимо знать.
    И разумеется весь наш каталог работ и публикаций
    1 схема. Применяется во время монтажа оборудования преимущественно на мотора с рядным расположением цилиндров. При этом мотор может быть от 3 до 8 цилиндров.

    Все элементы между собой соединяются резиновым шлангом.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Ошибки: Здесь только может быть одно, поменяли местами фильтр и измеритель. Отсюда при забитом фильтре измеритель показывает обычное давление, а по делу авто должен переключаться на бензин из-за причины низкого газового давления.
    2 схема. Применяется во время монтажа оборудования с V-образными и оппозитными двигателями, также часто применяется и на рядных из за особенности и удобства монтажа.
    Также тройник может менять и сам фильтр – при применении фильтра с 2-мя выходами.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Ошибки: Ошибки могут быть, аналогичные как и в варианте который был первым.Да, друзья такие курьезы и нелепые ошибки бывают. Либо фильтр только один и размещен после тройника на одной ветке. Т.е. очистка газа происходит исключительно на 1 планку с распылительными устройствами.

    3 схема. Аналогична схеме №2.

    Но измеритель давления и температуры газа размещен между фильтром и тройником.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Существенной разницы по расположению датчика на схемах 2 и 3 нет. Газ проходя такой короткий зазор между фильтром и струнным насосом не очень изменяет собственные свойства.
    Ошибки:все тоже, что было описано В первые обоих случаях. Дальше по ошибкам думаю писать не стоит.

    Смысл повторяться? Умный давно понял, глупый до сюда не дочитал, давно уже закрыл страничку.
    4 схема. Методичное подключение нескольких рамп.

    Снова же характерность компоновки подкапотного пространства, удобство, безошибочность расположения, экономия места и т.д.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    5 схема. Схема аналогична схеме под номером 1. Однако из за значительного объема или высокой мощности мотора применяется 2 редуктора.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    6 схема. 2 редуктора и параллельное подключение рамп через тройник.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    7 схема. Параллельное подключение 2-рамп, с применением 2-х редукторов и 2 фильтров.

    Эта схема активно применяется нашей компанией во время установки на машины мощностью более 280 л.с. Разравнивание давления происходит благодаря отрезка трубы между тройниками.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    8 схема. Эта схема полностью идентичная схеме №7, но на ней кольцевание происходит на рампах, а не на тройниках.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    9 схема. Полностью похожа схеме 7 и 8. Но применяется сдвоенный редуктор.

    Кольцевание в такой компановке ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    10 схема. Применение редуктора с 2 выходами.

    В этом редукторе 2 выхода, перед выходами лабиринты соединяются, потому после рамп кольцевать как бы совсем не нужно. Однако если достаточно долго не менять детали фильтра, то все равно одна из половин получит меньшее газовое давление.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Теперь попытаемся разобраться Что такое кольцевание.
    В системах с 2 редукторами, каждый редуктор способен выдавать собственное давление (условно Р1 и Р2). Однако при этом измеритель давления всего ОДИН.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    В такой схеме подсоединения настроить выйдет всего лишь одну половину, на той где поставлен измеритель давления.
    Вторая часть будет не настраиваемой. Хотя авто калибровка при настройке системы пройдёт, но регулярно будут выскакивать ошибки по смесям и пропускам зажигания, если давления P1 и P2 будут сильно отличаться, а автовладелец будет пренебрегать горящую ламп CHECK ENGINE, то мотору долго НЕ жить, прогорят клапана и т.д.
    Отсюда, данную погрешность полностью поправляют СХЕМЫ 7 и 8.
    Т.е. кольцевание это метод соединения 2 систем, не имеет значения каким из 2-х предложных возможностей он будет реализован. А вот умникам которые например советуют кольцевать СХЕМУ №2.

    Т.е. из рогатки сделать ракетку, не вижу смысла, давление топлива делится в данном варианте одинаково.
    Главные ошибки во время монтажа.
    По моему личному мнению все вышеперечисленные схемы подсоединения полностью охватывают все монтажные работы связанные с установкой ГБО, может и будет какой то специфичный монтаж на необыкновенный мотор где будет применяться необыкновенная схема, однако она будет подобием того что выше перечислено.
    Ошибки в подключении очень простые, не знаю чем думают монтажники, в процессе собственной работы, видать они не могут отличить рампу от редуктора потому их регулярно путают.
    Потому даже приведя 1 пример, наиболее простой офисный планктон поймет что есть ошибка в подключении.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Всем благодарю за внимание.
    Если у кого возникнут вопросы касаемые установочных работ, то можете их писать в комментариях к нашей сегодняшней статье – обязательно дадим ответ и поможем.
    Если кто думает в квалификации монтажников ГБО в собственном городе, то специалистов, которым можно поручить собственный автомобиль найдете на наших ресурсах во всемирной сети:

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками
    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Комментарии 93

    Добрый вечер. А если 2 редуктора, каждый отдельно подключен параллельно.

    Дальше по схеме 7, лишь с одним но. Измеритель давления и температуры находиться не на одной из магистралей, ведущих к распылительным устройствам, а на закольцовке?

    Вроде нормальная схема и Все обязано прекрасно работать? А? Плюс если один из редукторов поломается система спокойно продолжит работать на другом, пускай и с меньшей работоспособностью.

    Если закольцовка длинная, то измеритель не прогреется.

    Насколько длинная? Если редукторы стоят один от одного в границах полуметра, + место на фильтры с обеих сторон?

    30 см. Уже застой может быть

    Ок. Спс.

    Скажите, а обязательно ли фильтры после закольцовки? Если их поставить после, перед самыми распылительными устройствами что-то радикально поменяться? Тот же вопрос по термопреобразователю и давления вроде логически забитость фильтров наверняка сможет оказывать влияние, как на давление так и на температуру как до них, так и после.

    Однако это только мысли. Что для системы правильнее мерять температуру и давление редукторов без учёта остальных приборов или важнее давление перед распылительными устройствами?

    Закальцовка после фильтров.
    Если у вас забитые фильтра при этом измеритель стоит до фильтров. То газовый эбу не сможет вносить корректировки по падению давления.
    Помним подписываться на блог.

    Так где нибудь и думал. Важнее стабильность и температура конкретно перед впрыском. И все таки вернусь к первому вопросу.

    Какая разница где стоит измеритель давления и температуры, перед распылительными устройствами или на закольцовке если он находится на одной магитральной длине от редуктора ( длина шлангов идущих от редуктора и в том и другом случае будет одинакова)? Как правило подобное размещение дает возможность более с большой точностью померять температуру газа идущую от 2-ух редукторов, т.к. расстояние от них до датчика будет одинаковое.

    В другом случае, по Вашей логике из ответа на первый вопрос, может выйдет, что температура газа поступающего от ближнего к датчику редуктора способна заметно отличаться от температуры газа идущего к противоположной рампе от второго редуктора?

    Значение по разнице будет в границах пары градусов. На работу это ни как не проявится

    Благодарю большое за Ваши ответы. По мне это очень большая работа, за которую я б к примеру взяться не смог. Но по настоящему они сильно помогают для понимания всего процесса.

    В общем, чтобы разобраться до конца. Если шланги на магистрали и закольцовке одного и того же сечения, то начиная от редукторов и до распылительных устройств давление должно быть одинаковым. Просадка в закольцовке может быть только если она сделана трубкой большего размера.

    Из данного мне не ясно, как тогда там может быть застой, если давление одинаковое и закольцовке выполняется для того, чтобы оно выравнивались по всей магистрали, начиная от редуктора? Заблаговременно спс.

    Если 2 редуктора делают одинакого топлива при одинаковом давлении, почему в закальцовке должен быть поток?
    Смотрите тщательно стрелочки на рисунках.

    Спс. По потоку ясно. Но измеритель ведь как правило не меряет напоавление потока, а меряет давление, которое обязано быть одинаковым по всей магистрали начиная от редукторов. ?

    Да, однако есть на пути фильтр который во время работы может забиться. Потому измеритель ставится после фильтра.

    И редуктор настратвается при чистом фильтре. Редуктора в системе обязаны быть одной модели.

    Это без разговоров. Я про то если измеритель будет после фильтров на закольцовке, которая будет с одним сечением.

    Смотрите тщательно схемы, все ситуации описаны, пользуйтесь.
    Для чего вы себе выносите этим мозг, если все равно своими силами делать и как либо применять не будете.

    Приходиться. По схемам все полностью ясно.

    И логика их расположения тоже.

    Да, однако есть на пути фильтр который во время работы может забиться. Потому измеритель ставится после фильтра. И редуктор настратвается при чистом фильтре.

    Редуктора в системе обязаны быть одной модели.
    Спс Вам за ответы.

    Есть очередной вопрос немного не по теме. Если что ткните носом в тему куда написать. Скажите, а есть ли шанс установки 8 распылительных устройств на 4 цилиндра?

    Встречали ли Вы где нибудь данную установку? Спс

    Да, существует такое. 4-х цилиндровый мотор с 8 бензиновыми распылительными устройствами, ставили 8 газофорсунок, и 4, все работает.
    А на простой 4-х цилиндровый мотор с 4 распылительными устройствами не имеет смысла устанавливать 8 газовых, 4 будут просто висеть в воздухе.

    Да, существует такое. 4-х цилиндровый мотор с 8 бензиновыми распылительными устройствами, ставили 8 газофорсунок, и 4, все работает.
    А на простой 4-х цилиндровый мотор с 4 распылительными устройствами не имеет смысла устанавливать 8 газовых, 4 будут просто висеть в воздухе.
    Все таки продолжу. Официальное видео компании Стаг (у нас Диджитроник).

    Инструкция по установке их системы.

    Газовая рампа для баллонов устройство + пример изготовления своими руками

    Вот например — турбо опозит Легаси, на 4 цилиндра, с 4мя бензиновыми распылительными устройствами. 3:03 внимание свое обратите на установку управляющего блока, Стаг 300, рассчитанного на 8 распылительных устройств, а еще 5:53 засверловка 8ми распылительных устройств в 4х цилиндровый мотор, по 2 распылительные устройства на каждый цилиндр. Как это они выполняют?

    Ли у них тоже 4распылительные устройства не работают и это просто показательное видео? Чего не должно быть, так как Стаг (АС) очень серьезная контора, и маловероятно, что в официальном видео показывает какую-то ерунду.

    PS Уж поверьте все вопросы задаю не из праздного заинтересованности, и не просто чтобы Вас достать или спорить. как бы поразительно это не выглядело, но взяты они не с головы либо для выдумки, а из определенных примеров. И позволяю задавать вопрос исключительно после того как перерыл кучу информации, и составил единую картину, так как Вы как мастер по полной установке газобаллонного оборудования лучше понимаете все тонкости и сумеете объяснит что к чему, а не просто как завинтить винт или какой шлаг брать. Кстати слышал как-то в опозитника американца в Америке также устанавливали по 2 распылительные устройства на цилиндр, однако без подробностей, на одном электронном блоке или как-то иначе.

    В ютубе имеется еще видео где Ваш коллега из Питера ставит на СТИ 300+ пони ГБО 5го поколения а верху еще простую систему и машинка оч, хорошо едет. Прежде всего интересует как это реально осуществить, очень интересна реализация Стага (если это не фуфло).

    И может быть ли? Особенно в плане мозгов и электрики. есть навык работе(установке) вакуумного и оборудования которое работает на газу. В электронике и настройке 0, распростране в установке.

    Заблаговременно СПС.

    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.